?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всегда думала, что мясорубка, она и в Африке – мясорубка. И уж чем-чем, а ей меня не удивить…)) Но прогресс бежит вперёд, и инженеры Philips разработали такую мясорубку, которая в корне отличается от всех своих «собратьев», естественно, она также перемалывает мясо, как и обычные (хотя, не совсем «также», а покруче будет), но у неё есть такие "примочки", которых в других моделях Вы точно не найдёте!). Разрабатывалась она несколько лет и её уже прозвали роллс-ройсом среди мясорубок!)) Речь пойдёт о мясорубке Philips HR2745/00 с уникальной технологией IntraClean. Что это за технология, и какие у неё есть ещё преимущества, я подробно покажу и расскажу ниже.



Начну с того, что у неё красивый и стильный дизайн, она легко впишется в современную кухню.
У неё прочный литой цельнометаллический корпус. На верху имеется приспособление для хранения аксессуаров, что очень удобно, т.к. обычно все эти приспособы разбросаны по кухонным ящикам, и порой бывает трудно их найти, когда нужно.
Отдельно хочется отметить её мощность. Не секрет, что чем больше мощность мясорубки, тем выше её производительность. У этой мясорубки мощность 2600 ватт. Это самая-самая мощная мясорубка как среди Philips, так и среди других производителей! 4,5 кг. мяса, в лёгкую, за минуту – это реактивный самолёт!)))
Полностью металлические шестерни для обработки мяса с жилами. Прокручивала жилистую часть говядины на фарш, и к моему удивлению, на нож и винт не намоталось ни одной жилки, как это обычно бывает с другими мясорубками, и во время работы их всегда приходится разбирать, дабы очистить винт.
В комплект входит три решетки для фарша из нержавеющей стали – 3, 5 и 8 мм.
Удивила 8 мм. решетка, с такими большими отверстиями я ещё не видела. Мне кажется, через неё отлично пропускать мясо для бургеров, мясо будет «не раздавленным», сохранит свою сочность и будет приятная крупная текстура.
И ещё буду использовать для фарша для мантов, обычно я делаю нарезные манты, режу мелкими кубиками, а когда лень будет резать, пропущу через такую крупную решетку, думаю, будет не плохо.



Обычная средняя решетка, она более ходовая.



И мелкая, в 3 мм.



Имеется барабан-терка крупная. Натерла сыр, хорошая текстура, и на пиццу пойдёт, и на салаты.



Насадка барабан для нарезки ломтиками. Так тонко и ровно ручками точно не нарежете!)



Так же имеются насадки для приготовления колбас и сосисок диаметром 12 и 22 см.
И специальная насадка для приготовления кебе.



Одна из гордостей этой мясорубки – инновационный 3D-клинер для очистки.
Инновационный 3-сторонний аксессуар (3D-клинер) силиконовый сокращает время очистки на 50 %. После приготовления фарша просто поместите решетку для мяса на аксессуар для очистки и промойте под струей воды! Для каждой решеточки есть своя отдельная сторона. Больше никаких мучений с очисткой забившихся отверстий решетки!
И конец мучениям, когда приходилось выковыривать зубочисткой отверстия решетки!)



И теперь самое главное, чем гордятся производители этой мясорубки – это инновационная система IntraClean! Что же это такое? Это 100% доступ к очищению внутренней поверхности камеры подачи мяса! Теперь можно легко удалить даже мельчайшие частички мяса с камеры подачи мясорубки.
Для этого, у камеры подачи мяса отодвигаем специальный фиксатор, и полностью открываем камеру, которая состоит из двух частей. У нас открывается свободный доступ к внутренней поверхности, и моем легко под струёй воды.
Как же это здорово, не нужно ничего выковыривать щеточками и палочками.



Чтобы не возникло вопросов, как же это герметично или нет, как она будет в использовании через пару лет, не будет ли протекать мясной сок через соединения камеры подачи мяса, отвечаю сразу. Внутри камеры имеются специальные силиконовые прокладки, которые не приклеены, а вмонтированы внутрь. Эта система прошла тестирование в течении полутора тысяч раз, и с ней всё в порядке, она выдержала испытание. Плотно закрывается и нигде ни капли не протекает.



Ещё очень понравилось, как вставляется нож на винт. Не знаю, как Вы, а я всегда путала раньше (сейчас, конечно же, уже нет) какой стороной правильно ставить нож.
Здесь продумана технология так, что, если Вы поставите нож неправильно, он просто не оденется на винт и мясорубка не закроется.



Ещё у неё есть кнопка реверса, т.е. если у Вас, всё-таки, застряли какие-то жилы в камере подачи, просто нажимаете на кнопку реверс, она включает обратный ход. Винт начинает крутится в обратном направлении и все жилы сразу снимаются с ножа.
Ещё очень порадовало, что у неё длинный шнур 1,8 м. Можно легко дотянуться до любой розетки на кухне.
И, наконец, у этой мясорубки имеется международная двухгодовая гарантия.
Согласитесь, что она намного круче всех своих «собратьев»!))

А ещё, для моих читателей предоставили промокод INTRACLEAN-15, который можно активировать до 20 декабря в интернет-магазине shop.philips.ru Вам предоставляется 15% скидка на приобретение мясорубки Philips HR2745

А теперь про фрикадельки с 3 видами зелени в сметанном соусе.

Этот рецепт от Юлии Савиной, она разработала его для Philips. Рецепт напишу с небольшими моими изменениями в кол-ве ингредиентов.
Фрикадельки понравились тем, что в фарше нет ни хлеба, ни яиц, зато, присутствует много зелени. И ещё порадовал соус на основе сметаны.

Что нужно:
Для фарша:
Мякоть мяса баранины – 500 гр.,
Мякоть свиной лопатки – 500 гр.,
Лук репчатый – 1 шт.,
Кинза свежая – 50 гр.,
Петрушка – 50 гр.,
Тархун – 1-2 веточки,
Коньяк – 50 мл.,
Вода – 150-200 мл.,
Соль – 1 ч.л. без горки,
Перец черный молотый – по вкусу.

Для соуса:
Сметана 20% - 300 гр.,
Лук репчатый – 1 шт.,
Чеснок – 2 зуб.,
Соль, перец – по вкусу,
Масло растительное – 1-2 ст.л.

Как готовить:
1. Мясо и репчатый лук пропустить через среднюю решетку мясорубки. Смешать фарш со всеми выше перечисленными ингредиентами для фарша, и трудолюбиво вымешивать от 3 до 5 минут. Фарш должен стать вязким, это поможет фрикаделькам держать форму ( и поможет Вам не использовать огрубляющие текстуру яйца).
2. Сформировать небольшие фрикадельки, размером чуть больше грецкого ореха. И обжарить в масле, на сковороде с толстым дном, на довольно сильном огне, в 2-3 партии. На этом этапе важно сформировать корочку, не страшно, если они будут полусырыми внутри – мы их потом будем тушить в соусе.
3. Для соуса мелко нарезать репчатый лук и спассировать на небольшом огне без активного обжаривания.
4. Когда лук для соуса нежно подрумянился, добавляем чеснок натертый (или через чеснокодавилку) и секунд 30 обжариваем до появления приятного аромата. Затем добавляем сметану, соль, перец, перемешиваем.
5. Выкладываем обжаренные фрикадельки в соус, перемешиваем, накрываем крышкой, минут 10 томим на самом слабом огне. Огонь выключить и дать ещё 20-30 минут настояться под крышкой.
6. Подаём с гарниром из риса, пасты или овощей.

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
rusudan2
Dec. 17th, 2015 07:46 am (UTC)
Крутая вещь!
А фрикадельки , аппетитные!
vene_ro4ka
Dec. 17th, 2015 07:55 am (UTC)
Реально, шайтан-машина!)
спасибо, Даночка)
rusudan2
Dec. 17th, 2015 08:01 am (UTC)
поглядываю на нее, своей совсем не довольна.
vene_ro4ka
Dec. 17th, 2015 08:09 am (UTC)
Даночка, вещь крутая!) Мощная и понравилось, что есть полный доступ к камере подачи мяса, можно мыть без всяких проблем.
А ещё, для моих читателей предоставили промокод INTRACLEAN-15, который можно активировать до 20 декабря в интернет-магазине shop.philips.ru Вам предоставляется 15% скидка на приобретение мясорубки Philips HR2745
rusudan2
Dec. 17th, 2015 08:13 am (UTC)
Прелесть какая!
Пошла ротозейничать в магазин)
vene_ro4ka
Dec. 17th, 2015 08:15 am (UTC)
вот, сходи, посмотри...вдруг, решишь сделать себе подарок к НГ)))
agro_al
Dec. 17th, 2015 07:50 am (UTC)
Шикарная мясорубка,Венер,и фрикадельки вкуснейшие!
vene_ro4ka
Dec. 17th, 2015 07:56 am (UTC)
Спасибо, Арминочка)
Мясорубка очень нравится, действительно, шикарная!)
natapovarenok
Dec. 17th, 2015 08:13 am (UTC)
Согласитесь, что она намного круче всех своих «собрать
О да, по описанию - очень круто!)
vene_ro4ka
Dec. 17th, 2015 08:16 am (UTC)
Re: Согласитесь, что она намного круче всех своих «собра
она реально такая)))
спасибо, Наташ)))
gulya_fotomama
Dec. 17th, 2015 10:04 am (UTC)
супер, Венер! и обзор и рецепт:)
vene_ro4ka
Dec. 17th, 2015 10:06 am (UTC)
Спасибо, Гуля!))
pachom
Dec. 17th, 2015 11:35 am (UTC)
Всё классно, но ответная часть для шнека пластиковая. Сия запчасть в пластиковом исполнении славится частыми поломками.
Режим жирного мяса подразумевает смену "шестерни" на шнеке с металлической на пластиковую. Не все хозяйки готовы возиться с отверткой.
Ценник 30 тыр -- конский. Действительно, как у "мерса")))
А в целом агрегат положительно выделяется среди собратьев.

Улыбнуло))) >Одна из гордостей этой мясорубки – инновационный 3D-клинер для очистки.
vene_ro4ka
Dec. 17th, 2015 12:08 pm (UTC)
у неё две ответные части для шнека (на выбор) - пластиковая (она предназначена больше для того, чтобы пропускать жирное мясо, жир), и металлическая - для обычной мякоти и жилистого мяса. А в какой ещё мясорубке есть плюсом пластиковый шнек для жира? Кому нужно будет пропустить тонну жира, тот без проблем его поменяет для себя, уж отвёрткой пользоваться умеет любая хозяйка) А так, уверенна, что в 90% хозяйки пропускают на фарш не самые лучшие куски, т.е. подразумевается жилистые и будут пользоваться металлическим шнеком.

Цена да, не дешевая, но и это не эконом вариант, у него литой цельнометаллический корпус. У Филипс есть такая же машина в средне-ценовом сегменте с данной технологией, у неё пластиковый корпус и чуть поменьше мощность, и стоит уже 16 тыс.руб.
ещё у них есть более доступные мясорубки за 7 тыс.руб., но у них уже нет этой сисиемы IntraClean, т.к. за 7 тыс. руб. уже не возможно сделать такую же качественную открывающуюся камеру, чтобы она работала долго и качественно.
Но зато, в дешевых вариантах у них тоже есть этот самый инновационный 3D-клинер для очистки)
и да, всё-таки, одна из гордостей, а почему бы и нет? в каких других мясорубках есть ещё такая удобная штука? я её, например, очень оценила, после того, как раньше выковыривала жир из дырочек зубочисткой)
pachom
Dec. 17th, 2015 12:34 pm (UTC)
>у неё две ответные части для шнека (на выбор) - пластиковая (она предназначена больше для того, чтобы пропускать жирное мясо, жир), и металлическая - для обычной мякоти и жилистого мяса. А в какой ещё мясорубке есть плюсом пластиковый шнек для жира?

Я немного не понял. Там пластиковый шнек или пластиковая сменяемая ответная часть в корпусе?

К цене особо и не придираюсь))) Навороты присутствуют. Это только вопрос наличия денег.

Я улыбался над словосочетаниями "гордость мясорубки" и "инновационный 3D-клинер для очистки" (Инновацию можно вместо чекича использовать. Просится еще словосочетание нано-дырки)))
vene_ro4ka
Dec. 17th, 2015 12:44 pm (UTC)
на самом шнеке есть обратная часть, которая меняется.
"инновационный 3D-клинер для очистки" - раз производители его так называют, то пусть так и будет))) чё уж там)))
pachom
Dec. 17th, 2015 12:55 pm (UTC)
Нееее. Шнек не интересует. Ломается запчасть в корпусе мясорубки, куда вставляется шнек, если она пластиковая, а не металлическая.

Понятно, что это ход маркетологов производителя. Ну уж не позорилась бы фирма, а то сразу вспоминается нано-болт)))
vene_ro4ka
Dec. 17th, 2015 12:59 pm (UTC)
приду домой, посмотрю, потом уже точно напишу какая)
olgavb_osa
Dec. 17th, 2015 12:30 pm (UTC)
Фрикадельки так и просятся быть съеденными!)))
vene_ro4ka
Dec. 17th, 2015 12:38 pm (UTC)
Оль, их нужно обязательно приготовить!)) Мне понравились)
silverina1
Dec. 17th, 2015 04:43 pm (UTC)
Шикарная мясорубка! Хороша))
И тефтельки хороши)
vene_ro4ka
Dec. 17th, 2015 06:30 pm (UTC)
мясорубка - вещь! очень довольна, что такая у меня появилась))
а тефтельки, да, хороши! люблю, когда с соусом))
katusha_2109
Dec. 17th, 2015 07:54 pm (UTC)
Как же круто, что так упрощен процесс мытья мясорубки, это всегда не самое любимое, мягко говоря, занятие))
Рецепт чудесный, обожаю что-либо тушить в сметане!
vene_ro4ka
Dec. 18th, 2015 05:42 am (UTC)
да, это очень отличная идея - сделать полностью открывающейся камеру подачи для мяса!) и ещё понравились силиконовые штучки для мытья решёток, теперь стало намного проще мыть мясорубку))
фрикадельки мне тоже понравились, люблю всё с соусом))
спасибо))
agro_al
Dec. 18th, 2015 06:02 am (UTC)
хороший агрегат))) фрикадельки такие люблю) мама часто готовила в детстве, но без трех видов зелени) представляю, как ароматно!
vene_ro4ka
Dec. 19th, 2015 08:22 am (UTC)
да, с зеленью пикантнее получается))
спасибо, Катюш)
exituss
Dec. 19th, 2015 02:16 am (UTC)
Классная машина! И блюдо очень аппетитное! Венера, какой красивый фон, в чем секрет? :))
vene_ro4ka
Dec. 19th, 2015 08:20 am (UTC)
ага, зверь - машина!)
Леночка, это пластиковый черный фотофон, типа этого http://photogora.ru/background/plastic/FST-100-120-and-background-black-matte-plastic
agro_al
Dec. 21st, 2015 12:05 pm (UTC)
Вот это вещь! Такую бы мясорубку я в коробке не хранила, а поставила бы на рабочий стол и пользовалась постоянно. Да еще и мыть так удобно!
vene_ro4ka
Dec. 21st, 2015 06:16 pm (UTC)
она такая стильная, что очень даже украшает кухню!)) и у меня на рабочем столе стоит))
и да, очень важно, что удобно мыть)) короче, шикарная вещь!)
laura_mz
Aug. 22nd, 2016 02:56 pm (UTC)
ух ты, какая классная мясорубка - крутейшая! попробую такую приобрести тоже, надо на инете поискать...
vene_ro4ka
Aug. 22nd, 2016 04:20 pm (UTC)
да, это очень классная штука))
сегодня мне привезли новый агрегат от филипс на тестирование, так что скоро будет в моём блоге о чудо паста-машине)))
laura_mz
Aug. 22nd, 2016 10:29 pm (UTC)
a можно номер модели паста-машины? :)

Edited at 2016-08-23 05:43 am (UTC)
vene_ro4ka
Aug. 23rd, 2016 07:12 am (UTC)
вот здесь пост с анонсом http://vene-ro4ka.livejournal.com/178159.html
а модель - Паста-машина Premium collection Philips HR2355/09
laura_mz
Aug. 23rd, 2016 07:16 am (UTC)

спасибо! :)
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930






















































Tags

Powered by LiveJournal.com