?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чисто поржать…)))

У меня сынок частенько ходит на всякие концерты в клубы, музыка интересует всякая от лирической до самого тяжелого рока.
Вчера ходил на концерт Powerwolf. "Powerwolf - немецкая пауэр-хэви-метал-группа, использующая в своём творчестве христианские мотивы, мрачные хоровые вставки и мощные органные партии. По утверждению Аттилы Дорна, в таких песнях, как «Panic in the Pentagram», «Coleus Sanctus», «Resurrection by Erection», коллектив иронично высмеивает то сатанизм, то католическую веру, называя себя «наблюдателями, а не борцами на религиозной сцене."(эту инфу я взяла из Викип.)

Сегодня с утра мне рассказывает.
Со мной рядом два школьника стояли. Их диалог:
- У меня в понедельник зачет по геометрии
- Ты чо, в понедельник выходные
- Я в православной школе учусь))0)
- А там знают на какие ты концерты ходишь?
- Неее, батюшка выгонит сразу.

Так я давно уже не смеялась, он сделал моё утро))))
Ну ладно, я пошла печь праздничный торт, приятных Вам выходных и хорошего настроения!)))
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
matiss
Mar. 6th, 2016 09:35 am (UTC)
Улыбнуло)))
vene_ro4ka
Mar. 6th, 2016 10:00 am (UTC)
мда, молодёжь - она и в Африке молодёжь)))
ataggonyi
Mar. 6th, 2016 10:09 am (UTC)
Дожили млин. Раньше за Аксепт выгоняли из комсомола, теперь из христианских школ....
Свободы выбора как не было так и нет((((

vene_ro4ka
Mar. 6th, 2016 12:14 pm (UTC)
Нет в мире совершенства!))
Классно, с удовольствием послушала)
ataggonyi
Mar. 6th, 2016 12:20 pm (UTC)
Послушала? Теперь в гости на блины ко мне пожалуй))))
vene_ro4ka
Mar. 6th, 2016 01:01 pm (UTC)
Сходила, заценила!)) Знатные блины получились!)))
ataggonyi
Mar. 6th, 2016 01:07 pm (UTC)
Старался)))
mozg72
Mar. 6th, 2016 11:33 am (UTC)
...бггг:):):) устами младенца....как говорится:):):)
vene_ro4ka
Mar. 6th, 2016 12:10 pm (UTC)
ничто человеческое не чуждо)
nessfoxy
Mar. 6th, 2016 01:20 pm (UTC)
XD
vene_ro4ka
Mar. 7th, 2016 07:29 am (UTC)
)))
alice_lisina
Mar. 6th, 2016 09:48 pm (UTC)
А в честь чего в понедельник выходной?
vene_ro4ka
Mar. 7th, 2016 07:29 am (UTC)
у нас праздники, в честь 8 марта, отдыхает вся Страна)
alice_lisina
Mar. 7th, 2016 01:34 pm (UTC)
Все 4 дня подряд? Во даете! С праздниками! :)
vene_ro4ka
Mar. 7th, 2016 04:16 pm (UTC)
ага)) с субботы по вторник)))
спасибо большое)
И Вас с праздником! Весны, счастья и любви!)))
alice_lisina
Mar. 7th, 2016 04:53 pm (UTC)
Спасибо! :)
massaraksh10
Mar. 8th, 2016 06:41 am (UTC)
Хорошо, что ребёнок рассказывает.
Какой торт?
Тащи к нам блины-оладьи http://gotovim-vmeste2.livejournal.com/198277.html . На Масленицу мы не возражаем против двойного :) участия.
vene_ro4ka
Mar. 8th, 2016 10:59 am (UTC)
да, в этом плане он молодец, рассказывает, не всё конечно, но и этому рада))
торт чернично-лавандовый пекла))
принесу обязательно))
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    






















































Tags

Powered by LiveJournal.com