?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вместо ставших уже банальностью тонких блинов, попробуйте рецепт от Philips блинчиков на взбитых белках. По пышности они похожи на дрожжевые, но нежнее, без характерной кислинки, и намного быстрее и проще в приготовлении.
А ещё к ним будет мандариновый конфитюр с коньяком и чили. От этого конфитюра я просто в восторге! Гениальный соус для подачи блинов с рикоттой и мятой. А ещё, я подумала, что он будет прекрасен к птице и к мясу, только нужно будет уменьшить кол-во сахара и прибавить остроты.



Блины отправляются к Татьяне tania_bondarets на ФМ «Блины»




Компания Philips продолжает радовать своими подарками, сюрпризами и новыми инновационными технологиями.
На днях, перед Масленичной неделей, они прислали мне для тестирования свой новый блендер Philips SpeedTouch HR1674 (о нём подробней в следующий раз) и коробку с ингредиентами для приготовления уникальных блинчиков SpeedTouch, рецепт там же прилагался.






Блины на взбитых белках:

Что нужно:
Мука – 220 гр.,
Молоко – 500 мл.,
Яйцо – 2 шт.,
Сахар – 3 ст.л. (с небольшой горкой),
Масло растительное (или растопленное сливочное) – 50 мл.



1. Смешать желтки, молоко и масло
2. Венчиком на самой высокой скорости взбить белки и сахар в некрепкую пену, до пиков.



3. Насадкой-миксером вмешайте муку в смесь желтков и молока



4. В получившуюся смесь аккуратно, чтобы не осадить, на очень низкой скорости вмешайте взбитые белки



5. Выпекайте на слегка смазанной маслом сковороде с двух сторон.
6. Каждый готовый блин, только сняв со сковороды, щедро промазывайте сливочным маслом.


Мандариновый конфитюр с коньяком и чили.

Что нужно:
Мандарины свежие, некрупные (с мягкой рыхлой шкуркой) – 500 гр.,
Сахар – 250 гр.,
Коньяк – 50 мл.,
Чили-перчик (небольшой, остроту выберите по своему вкусу) – 1 шт.

1. Вымытые мандарины разрежьте на 6-8 частей произвольной формы (здесь я из-за своей невнимательности, почистила мандарины, а этого делать не нужно, готовим вместе со шкуркой)
2. Уложите мандарины и мелко нарезанный перчик в измельчитель блендера и на высокой скорости перемалывайте в неоднородную массу, пока самые крупные кусочки шкурки станут не крупнее тыквенной семечки.



3. Выложить на разогретую сковороду с толстым дном, добавить сахар и коньяк, варить минут 15-20 на среднем огне, непрерывно помешивая.



4. Остудите. Подавайте к блинам с рикоттой и мятой.
5. Когда будете смаковать первый кусочек, обязательно зажмурьтесь и улыбнитесь.
Вы всё сделали правильно – наслаждайтесь!)))
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
katyusha_71
Mar. 10th, 2016 08:25 am (UTC)
Очень интересно и аппетитно. Нужно обязательно попробовать!

Edited at 2016-03-10 08:25 am (UTC)
vene_ro4ka
Mar. 10th, 2016 08:29 am (UTC)
Попробуй, Катюш)) Мне понравились))
mozg72
Mar. 10th, 2016 09:44 am (UTC)
...эх, филипса у меня нет:):):) но Масленица есть:):):)
блинчики у тебя крутые, особенно, топпинг:):):)
vene_ro4ka
Mar. 10th, 2016 10:14 am (UTC)
Лен, конфитюр необыкновенно вкусный, думаю потом его для мяса немного переделать))
(no subject) - mozg72 - Mar. 10th, 2016 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - stir_friday - Mar. 12th, 2016 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozg72 - Mar. 12th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Mar. 13th, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
anna_zagorskaya
Mar. 10th, 2016 01:53 pm (UTC)
Мандариновый конфитюр заинтересовал)
Такие разные вкусы вместе соединить - пока даже не представляю как это)
vene_ro4ka
Mar. 10th, 2016 07:09 pm (UTC)
это очень вкусно!) сладкий, слегка жгучий, цитрусовый конфитюр к блинам с рикоттой и мятой - это просто песня!))
cyetacyet
Mar. 10th, 2016 01:56 pm (UTC)
ну вообще,красота и быстрота и удобство))
vene_ro4ka
Mar. 10th, 2016 07:10 pm (UTC)
полностью согласна!) такой блендер незаменимый помощник на кухне)))
lifetastesgreat
Mar. 10th, 2016 02:10 pm (UTC)
Блинчики какие красивые! тоже завтра буду их печь))))) надеюсь, так же получится))))
vene_ro4ka
Mar. 10th, 2016 07:11 pm (UTC)
Анечка, уверенна, что блинчики и тебе понравятся!)
А соус к ним - отдельная песня!)
Спасибо))
manyasha_p
Mar. 10th, 2016 03:18 pm (UTC)
Какие замечательные блинчики! а конфитюр вообще бомба!
vene_ro4ka
Mar. 10th, 2016 07:12 pm (UTC)
Мариш, конфитюр просто рекомендую! Это, действительно, бомба!)
Спасибо)
sago_cuisine
Mar. 10th, 2016 03:56 pm (UTC)
Вот мне бы такой Филипс тоже пригодился бы очень!:))) Джем замечательный, надо сделать!
vene_ro4ka
Mar. 10th, 2016 07:13 pm (UTC)
Да, помощник хорош!)) Очень мне понравился!)
Джем - просто рекомендую, к блинам с рикоттой и мятой - чудо чудное!))
tasha7519
Mar. 10th, 2016 04:16 pm (UTC)
Ух какие блины интересные и конфитюр очень даже заинтересовал:) Венер, пекла твои блины "столовские" очень понравились:))
vene_ro4ka
Mar. 10th, 2016 07:15 pm (UTC)
как классно!))) уже многие мне отписались про "столовские", нравятся всем))
конфитюр рекомендую!) чудесный топпинг к блинам!))) особенно, если их подать с рикоттой и мятой...ммм...))
lily_rocha
Mar. 10th, 2016 04:33 pm (UTC)
Безумно аппетитные блинчики!
vene_ro4ka
Mar. 10th, 2016 07:16 pm (UTC)
Спасибо, Юльчик!)))
ага, блинчики и соус к ним, мне очень понравились))
pratina
Mar. 10th, 2016 04:59 pm (UTC)
Прикольно! Прямо набор))) Конфетюр, наверное, вкусный)))
vene_ro4ka
Mar. 10th, 2016 07:17 pm (UTC)
ага, и техника, и продукты, и рецепт - подарочный набор от Филиппс))
Конфитюр очень вкусный! Рекомендую!)
(no subject) - pratina - Mar. 10th, 2016 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Mar. 10th, 2016 08:05 pm (UTC) - Expand
g - pratina - Mar. 10th, 2016 08:19 pm (UTC) - Expand
Re: g - vene_ro4ka - Mar. 10th, 2016 08:24 pm (UTC) - Expand
Re: g - pratina - Mar. 10th, 2016 08:28 pm (UTC) - Expand
Re: g - vene_ro4ka - Mar. 10th, 2016 08:31 pm (UTC) - Expand
jannet_yummy
Mar. 10th, 2016 07:01 pm (UTC)
можно рецепт блинов не читать-посмотрела на фото и сразу стало безумно вкусно:))
vene_ro4ka
Mar. 10th, 2016 07:18 pm (UTC)
спасибо)))
блинчики получились, действительно, очень вкусными))
tania_bondarets
Mar. 10th, 2016 10:22 pm (UTC)
классные подарочки, поздравляю)
vene_ro4ka
Mar. 11th, 2016 06:50 pm (UTC)
Спасибо, Танюш)
katusha_2109
Mar. 11th, 2016 07:57 am (UTC)
Какой интересный конфитюр!
vene_ro4ka
Mar. 11th, 2016 06:50 pm (UTC)
он очень хорош к блинам!)))
silverina1
Mar. 11th, 2016 08:19 am (UTC)

У тебя самые красивые получились :)

vene_ro4ka
Mar. 11th, 2016 06:49 pm (UTC)
Ох, спасибо Царевна!))
sky_dream_l
Mar. 11th, 2016 06:42 pm (UTC)
Как тебе удаётся делать фото такими яркими, солнечными? :)
vene_ro4ka
Mar. 11th, 2016 06:49 pm (UTC)
у меня искусственный свет, он мой главный помощник)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    






















































Tags

Powered by LiveJournal.com