?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

May. 11th, 2016

Привет всем!) Закончились длинные майские праздники, рассказывайте, кто где был, чем занимался и что вкусненького ел?) Я занималась весенней уборкой дома, ходила на салют, гуляла по магазинам (купила себе немного обновок к лету), готовила баранью ногу, пекла эклеры, делала фунчезу. Пикники и шашлыки на природе — мимо меня, так как моя сезонная аллергия меня туда не пускает...( Умру там сразу на мангале, не дождавшись шашлыков..)
А ещё, сынок osepchukdamir нас подкармливал блюдами китайской кухни, фруктовыми салатами, поил коктейлями и ещё кормил очень вкусным супом «Рамен», слушайте, этот суп так быстро готовится (буквально, какие-то минуты), а вкусный какой! Я взяла его себе на заметку, что и Вам советую, рецепты все здесь
У него, в очередной раз, проснулся интерес к кулинарии)) Такое бывает, моментами))



А ещё, давно уже хотела показать Вам публикацию в весеннем номере журнала «Taste» от магазина «Азбука Вкуса» azbukavkusa, но всё то одно, то другое, то некогда, то пятое-десятое...) Прекрасный яркий, полезный и вкусный журнал, в нём можно найти рецепты наших многих известных блогеров. Журнал, кстати, раздаётся бесплатно!
Ну и, заодно, это лишнее напоминание про простой весенний салат + вкусная заправка к нему, который живёт здесь



Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
liligorina
May. 11th, 2016 09:22 am (UTC)
ООО! У вас это семейное? Кулинарное блогерство! Супер! :)
Я была в деревне :) Ела супы с крапивой и свекольной ботвой, жарили шашлыки и колбаски. Ну и все другие прелести деревенской жизни :)

Edited at 2016-05-11 09:28 am (UTC)
vene_ro4ka
May. 11th, 2016 09:28 am (UTC)
Заразным это дело оказалось))) Передаётся, как вирус)))
Он уже давно этим увлекается, и на сайтах раньше кулинарных писал, и здесь была куча фото, но взял всё удалил, видите ли, под новый дизайн старые фото не подходЮт)))
Но у него это не постоянно, как у меня, а так редко, да метко..под настроение и свободное время)))
(no subject) - liligorina - May. 11th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - May. 11th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - May. 11th, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - liligorina - May. 11th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - May. 11th, 2016 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - liligorina - May. 11th, 2016 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - May. 11th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
mozg72
May. 11th, 2016 09:48 am (UTC)
..круто, шо я еще могу сказать:):):) всё, что у тебя увидела тут и в ФБ, круто:):):)
да, собсссно, в тебя разве я могла бы сУмлеваЦо!?:):):)
vene_ro4ka
May. 11th, 2016 09:50 am (UTC)
Спасибо, Леночка))) Сижу улыбаюсь)))
(no subject) - mozg72 - May. 11th, 2016 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - May. 11th, 2016 09:52 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vene_ro4ka
May. 11th, 2016 10:53 am (UTC)
Работа, дела (не живу в РФ).
это тоже хорошо)))
спасибо))
gulya_fotomama
May. 11th, 2016 11:23 am (UTC)
здорово как!!!
vene_ro4ka
May. 11th, 2016 11:24 am (UTC)
Гуля, спасибо))
matiss
May. 11th, 2016 01:45 pm (UTC)
Пошла в гости к вашему сыну :-) в журнал, я любитель китайской кухни. Рецепты хорошие. Молодец!
vene_ro4ka
May. 11th, 2016 02:15 pm (UTC)
все блюда опробованы на нас, даю гарантию, что вкусно!))
спасибо))
(no subject) - matiss - May. 11th, 2016 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - May. 11th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
stir_friday
May. 11th, 2016 02:21 pm (UTC)
Молодец сынок!
vene_ro4ka
May. 11th, 2016 02:49 pm (UTC)
дык, есть в кого))) у него отец асс на кухне, мне до него, как до Пекина)))
короче, собралась семейка - любителей пожрать))))
manyasha_p
May. 11th, 2016 04:00 pm (UTC)
Побежала добавлять в друзья сына )) А мы в праздники съездили два раза на шашлыки, посетили Ярославль и много гуляли...
vene_ro4ka
May. 11th, 2016 04:44 pm (UTC)
беги-беги))
о, отлично Вы провели время!)) молодцы!))
sago_cuisine
May. 11th, 2016 06:51 pm (UTC)
Какой сынок молодец!!! Мы шашлыки не жарили, у нас холодно было:(
vene_ro4ka
May. 13th, 2016 09:12 am (UTC)
ага, рада, что у него есть такое хобби))) голодным точно не останется)))
stir_friday
May. 11th, 2016 11:48 pm (UTC)
Не пожрать, поготовить :-)
vene_ro4ka
May. 13th, 2016 09:09 am (UTC)
согласна, и это тоже)))
marusik02
May. 12th, 2016 08:27 am (UTC)
люблю журнал Тэйст
vene_ro4ka
May. 13th, 2016 09:10 am (UTC)
и мне он очень нравится))) есть что почитать, посмотреть, подсмотреть)))
silverina1
May. 13th, 2016 08:21 am (UTC)
О, хорошо, что блог начал вести, он у тебя классно готовит!)

Edited at 2016-05-13 08:22 am (UTC)
vene_ro4ka
May. 13th, 2016 09:11 am (UTC)
ага, любитель на кухне поколдовать, но жаль такое редко бывает, времени не хватает, работает...
agro_al
May. 16th, 2016 07:08 am (UTC)
Здорово,классно!Сын у тебя большой молодец!Да и ты тоже))
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      






















































Tags

Powered by LiveJournal.com