?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сезон абрикосов в самом разгаре, цены на рынке уже приятные, поэтому, не только варим джемы/варенье, но и печём пироги!)
Сегодня у меня простой по приготовлению, но несмотря на это, очень вкусный, нежный и сочный, тающий во рту – перевёрнутый карамельный абрикосовый пирог.
Такой пирог будет вполне хорош и с другими фруктами – нектарины, персики, яблоки, сливы. Только самое главное, фрукты не должны быть переспевшими, чтобы они не дали много сока и пирог не получился мокрым.



Что нужно:
Форма для запекания – d=22 см.,
Абрикосы – 10-14 шт. (в зависимости от размеров фруктов)
Мука – 130 гр.,
Масло сливочное – 70 гр.,
Сметана 20% - 80 гр.,
Цедра 0,5 лимона,
Сахар – 160 гр.,
Ванильный сахар – 1 пакетик,
Яйца – 2 шт.,
Разрыхлитель – 1 ч.л.,
Соль – щепотка.

Для карамельного сиропа:
Сахар – 180 гр.,
Вода – 80 мл.

Как готовить:
Хорошо смазать сливочным (или растительным) маслом форму.
Абрикосы помыть, обсушить, разрезать на половинки, вынуть косточки.
Абрикосы выложить плотно друг к другу на дно формы срезом вверх.
Теперь варим карамельный сироп. В сотейник всыпать сахар, влить воду, поставить на огонь больше среднего. Лучше всего здесь воспользоваться кулинарным термометром, варим до 150 градусов на термометре.
Сироп вовремя варки мешать нельзя! Если нужно, можно только слегка покачивать сотейник из стороны в сторону.
Если у Вас нет термометра, сироп варим до янтарного цвета и характерного карамельного аромата, только смотрите, чтобы он не начал гореть, эту грань легко перейти. Почувствовали запах горелой карамели, сразу выключайте огонь.
Горячий сироп сразу равномерно выливаем поверх абрикосов в форму.
Теперь займёмся тестом.
В миксере взбить размягченное сливочное масло с сахаром до пышного светлого крема.
Добавляем туда по одному яйцу, не переставая взбивать.
Добавить сметану, ванильный сахар, цедру лимона.
В отдельную чашку просеять муку, разрыхлитель и соль.
Муку добавляем в тесто в два захода, помешивая лопаточкой.
Тесто равномерно вылить в форму на карамельные абрикосы.
Выпекаем пирог в нагретой духовке при 180 гр. – 40-45 минут. Режим духовки ставлю «низ-верх»
Вынуть форму из духовки, дать пирогу постоять 15 минут, а затем перевернуть на плоское блюдо.
При подаче можно посыпать пирог не тающей сахарной пудрой.



Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mozg72
Jul. 14th, 2016 08:08 am (UTC)
...красивущий какой:):):)
и особенно по мне - это мало муки:):):) круто!!!
vene_ro4ka
Jul. 14th, 2016 08:24 am (UTC)
ага, солнечный такой и красивый получился))
тесто нежное и рассыпчатое, очень понравилось)
(no subject) - mozg72 - Jul. 14th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Jul. 14th, 2016 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Jul. 14th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mozg72 - Jul. 14th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Jul. 14th, 2016 08:59 am (UTC) - Expand
zuzu38
Jul. 14th, 2016 08:10 am (UTC)
Какой солнечный пирог!!! Красота, Венерочка! Давно не заходила к тебе в гости.

Такой пирог делаю со сливами. Сегодня же приготовлю с абрикосами.Спасибо за идею.
vene_ro4ka
Jul. 14th, 2016 08:26 am (UTC)
Рузанночка, спасибо)
Да, со сливами тоже будет отлично!)
Готовь на здоровье, отличный пирог получился)
pratina
Jul. 14th, 2016 08:10 am (UTC)
Ой, напомнила однажды продегустированный подобный торт с абрикосами , который назывантся очень пикантно " Дамский ротик"))) Ох и ах!))) Абрикосы в выпечке в любом виде всегда добропожалустные)))
vene_ro4ka
Jul. 14th, 2016 08:28 am (UTC)
Про абрикосы согласна, тем более, сейчас самый сезон и рынки усыпаны ими по доступной цене) Вчера пекла творожный с абрикосами, тоже на днях покажу)
А про "Дамский ротик" ничего не слышала))) Захотелось попробовать сразу только из-за одного названия)))
(no subject) - pratina - Jul. 14th, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Jul. 14th, 2016 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Jul. 14th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Jul. 14th, 2016 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Jul. 14th, 2016 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Jul. 14th, 2016 10:42 am (UTC) - Expand
jd_ganna
Jul. 14th, 2016 08:30 am (UTC)
Какой красивый пирог! Фотографии такие аппетитные, здорово!
А пирог в чём лежит, в тортнице?
vene_ro4ka
Jul. 14th, 2016 08:33 am (UTC)
Спасибо))
Это керамическое блюдо на ножке, туда можно и торт положить, и любую закуску, и пирог)
(no subject) - jd_ganna - Jul. 14th, 2016 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Jul. 14th, 2016 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - jd_ganna - Jul. 14th, 2016 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Jul. 14th, 2016 09:00 am (UTC) - Expand
lviza_2
Jul. 14th, 2016 08:45 am (UTC)
Вот чего мне не хватало :))
vene_ro4ka
Jul. 14th, 2016 08:49 am (UTC)
да, иногда, для полного счастья достаточно такого пирога)))
olgavb_osa
Jul. 14th, 2016 09:08 am (UTC)
Как мне нравятся абрикосовые пироги, они такие солнечные и аппетитные!) А ты в разъемной форме печешь? Хорошо он выходит из формы, не прилипает?
vene_ro4ka
Jul. 14th, 2016 09:12 am (UTC)
Не, не в разъёмной, у меня керамическая круглая форма для пирогов.
Да, вылетел отлично! Я сначала ножичком прошлась по краю, положила сверху блюдо, перевернула, постучала по дну формы, тряханула пару раз в воздухе и он отлично вылетел)))
ludo4kin
Jul. 14th, 2016 10:19 am (UTC)
Спасибо за рецепт, красивый пирог!

Edited at 2016-07-14 10:20 am (UTC)
vene_ro4ka
Jul. 14th, 2016 10:21 am (UTC)
пеките на здоровье!))
manyasha_p
Jul. 14th, 2016 11:25 am (UTC)
Шикарный! Рецепт утащила в закладки )))
vene_ro4ka
Jul. 14th, 2016 11:30 am (UTC)
Он, реально, шикарен в своей простоте!)
gylchatay
Jul. 14th, 2016 12:25 pm (UTC)
Пирог выглядит роскошно.
" Вчера пекла творожный с абрикосами, тоже на днях покажу) "
С нетерпением буду ждать ..Творог и абрикосы срочно нужно спасать. !!!
vene_ro4ka
Jul. 14th, 2016 12:40 pm (UTC)
Да-да!) Кило абрикосов и пол-кило творога)))
svitla_4ok
Jul. 14th, 2016 01:37 pm (UTC)
Какой солнечный и ароматный!
vene_ro4ka
Jul. 14th, 2016 07:50 pm (UTC)
самый летний пирог!))
katusha_2109
Jul. 14th, 2016 07:17 pm (UTC)
Какой яркий и позитивный)))
vene_ro4ka
Jul. 14th, 2016 07:50 pm (UTC)
да, поднимает аппетит и настроение своим видом)))
stir_friday
Jul. 14th, 2016 07:18 pm (UTC)
Отличная работа! Венера, а тесто здесь на какое больше похоже?

Edited at 2016-07-14 07:19 pm (UTC)
vene_ro4ka
Jul. 14th, 2016 07:49 pm (UTC)
Дим, больше похоже на масляный бисквит.
p_i_l_a_r
Jul. 14th, 2016 08:14 pm (UTC)
Шикарный пирог! :о)
vene_ro4ka
Jul. 17th, 2016 09:56 am (UTC)
Спасибо большое))
agro_al
Jul. 15th, 2016 05:41 am (UTC)
Какой красавец!Прям солнышко!
vene_ro4ka
Jul. 17th, 2016 09:56 am (UTC)
Арминочка, спасибо))
t_brenon
Jul. 15th, 2016 06:33 am (UTC)
отличный!
А у нас вроде тоже как и сезон, но цены на абрикосы совсем не приятные(
vene_ro4ka
Jul. 17th, 2016 09:57 am (UTC)
а у нас на рынках изобилие, в Москве на некоторых рынках 1-1,5 $ за кг., хочешь-не хочешь варенье наваришь с такими ценами)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   






















































Tags

Powered by LiveJournal.com