?

Log in

Previous Entry | Next Entry



Вот, вроде бы, простое деревенское блюдо…да-да, реально, деревенское, так как во время забоя уток, хозяйки запекают уток примерно таким образом. Но несмотря на это, какое же оно праздничное и изысканное! Сочетание мяса утки с фруктами – нереально вкусное, а тем, кто ещё хочет сытного гарнира, пожалуйста, аппетитный, румяный, запеченный картофель, пропитанный соками птицы.
А так название блюда переводится на татарский язык - үрдәк алма белән, караҗимеш һәм  бәрәңге белән.
Мда, татарская кухня не только балиш и чак-чак)))

Что нужно на 4 порции:
Утка – 2 кг.300 гр.,
Яблоки «грени смит» - 2 шт.,
Чернослив – 100 гр.,
Картофель – 8 шт.,
Чеснок – 3 зуб.,
Соль, перец черный – по вкусу,
Масло растительное – 2 ст.л.

Как готовить:
Утку хорошо промыть под проточной водой, если нужно опалить. В большую кастрюлю влить 5 литров воды, всыпать 350 гр. соли, размешать до растворения соли. Утку положить в кастрюлю с солёной водой и убрать в холодильник, минимум на 12 часов, а лучше всего на сутки.



На следующий день воду слить, утку промыть и обсушить. Утку ещё раз слегка подсолить, поперчить, натереть чесноком (натёртым через мелкую тёрку).
Яблоки помыть, почистить, нарезать кубиками. К яблокам добавить чернослив, соль, перец, перемешать.
Начинить утку яблочной смесью, шпажками сколоть нижнее отверстие, ножки связать.





Картофель почистить, нарезать на 2 части, посолить, поперчить, влить 2 ст.л. растительного масла, хорошо перемешать.
В рукав для запекания положить картофель, затем, поместить нафаршированную утку.





Закрепить края рукава и поставить запекаться в нагретую духовку до 200 градусов на 1 час 40 минут, затем, разрезать верх пакета и подрумянить утку под грилем минут десять.
Всё, подаём сразу же, с пылу с жару.
А вообще, если кто не знает, утку запекают при 200 гр. 20-25 минут на каждые 0,5 кг. веса.




Buy for 40 tokens
Кто как не начальник отдела по бюджету, экономике и собственности Думы может научить горожан красивой жизни? Наталья Музыкина из Томска взяла на себя эту нелегкую ношу. Видимо, старается отвлечь граждан от насущных проблем. Многочисленные путешествия по зарубежным странам, походы по клубам,…

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
laura_mz
Nov. 16th, 2016 08:23 am (UTC)
Венера, дорогая!
Ну надо же, я купила полуточки и по дороге домой в машине планировала точно так её приготовить :))
Только были сомнения по поводу t и времени готовки - и тут твой пост, спасибо! :))
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2016 08:26 am (UTC)
это всё кулинарные флюиды бродят по жж)))
вот, как я вовремя с ним)))
(no subject) - laura_mz - Nov. 16th, 2016 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - laura_mz - Nov. 17th, 2016 01:12 am (UTC) - Expand
tata_383
Nov. 16th, 2016 08:54 am (UTC)
Невозможная фотография!) Только закончила один этап работы, решила на 10 мин. уйти в ЖЖ, а тут тебе нааа. Ну и какая теперь работа? Все за уткой срочно бежать!
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2016 08:57 am (UTC)
ааа...дааа!!!)) такая утка стОит того, чтобы бросить всё, и бежать за ней в магазин!)
manyasha_p
Nov. 16th, 2016 09:39 am (UTC)
Празднично!
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2016 09:47 am (UTC)
как раз, в предверии новогодних длинных праздников, может кому и пригодится)))
katusha_2109
Nov. 16th, 2016 09:40 am (UTC)
Соблазнительно до ужаса!))))
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2016 09:48 am (UTC)
и ужасно вкусно!)
silverina1
Nov. 16th, 2016 10:21 am (UTC)
До чего вкусно!) Хочется уже праздника :)
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2016 10:24 am (UTC)
ага, такое блюдо уже создаёт НГ настроение)
Леночка, ещё раз поздравляю тебя со всеми Вашими юбилеями)))
(no subject) - silverina1 - Nov. 17th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
ataggonyi
Nov. 16th, 2016 10:25 am (UTC)
Ай хорошо ай красиво ай вкусно! Как бэ НГ сразу повеяло))))
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2016 10:28 am (UTC)
Как бэ НГ сразу повеяло))))
и не говори!) хотя, и в мыслях не было!))
видать уж так повелось, раз утка с яблоками, значит НГ праздники!)))))
krasky
Nov. 16th, 2016 10:34 am (UTC)
а можно так курицу приготовить? ее тоже замачивать в соленой воде?
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2016 10:42 am (UTC)
можно и курицу, да её тоже лучше всего промариновать, так она будет сочнее и равномерно просолена.
olgavb_osa
Nov. 16th, 2016 10:56 am (UTC)
Как аппетитно и красиво!)))
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2016 11:03 am (UTC)
Спасибо, Оля!)
fridji
Nov. 16th, 2016 11:00 am (UTC)
прямо праздник стучится на кухню....красота!
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2016 11:04 am (UTC)
ага, настроение поднимается, особенно, если ещё запить бокалом белого вина)))
olga_krav4enko
Nov. 16th, 2016 11:35 am (UTC)
супер-новодний рецепт! И фото твои великлепны, как всегда
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2016 11:52 am (UTC)
спасибо большое!))
Ирина Султанова
Nov. 16th, 2016 01:29 pm (UTC)
Очень люблю утку..В рукаве не пробовала..Хороший рецепт..
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2016 05:46 pm (UTC)
В рукаве удобно, не пересохнет и не сгорит)
спасибо)
maruskasam
Nov. 16th, 2016 05:00 pm (UTC)
а я так люблю яблоки из утки и картошку))) эээх!
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2016 05:47 pm (UTC)
яблоки из утки - деликатес))))
(no subject) - maruskasam - Nov. 16th, 2016 06:30 pm (UTC) - Expand
wowcook
Nov. 16th, 2016 07:06 pm (UTC)
И чернослива побольше!
Как же это вкусно!))
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2016 07:16 pm (UTC)
согласна, с черносливом классно!)) но больше уже просто не пихается)))
sky_dream_l
Nov. 16th, 2016 07:09 pm (UTC)
Какая уточка! Обычно рисом фарширую, такую не доводилось пробовать.
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2016 07:15 pm (UTC)
а ещё, вместо риса, гречку можно)
а от сочетания утки с фруктами я просто балдею)))
(no subject) - sky_dream_l - Nov. 16th, 2016 07:22 pm (UTC) - Expand
jannet_yummy
Nov. 16th, 2016 09:23 pm (UTC)
роскошная птичка:))
vene_ro4ka
Nov. 20th, 2016 06:58 am (UTC)
Спасибо!)
exituss
Nov. 17th, 2016 04:37 am (UTC)
Утка - любовь моя! очень соблазнительно!
vene_ro4ka
Nov. 20th, 2016 06:59 am (UTC)
я сама очень люблю её, особенно, утиные грудки с вишнёвым соусом..ммм))
little_ursa
Nov. 17th, 2016 04:59 am (UTC)
мы также готовим. только еще утку смазываем смесью меда с горчицей
vene_ro4ka
Nov. 20th, 2016 06:59 am (UTC)
да, тоже хорошо)))
nataly0612
Nov. 18th, 2016 10:32 am (UTC)
Буду пробовать
vene_ro4ka
Nov. 20th, 2016 06:59 am (UTC)
надеюсь, что понравится))
tanya_valeria
Nov. 18th, 2016 07:29 pm (UTC)
сделаю на новый год!
vene_ro4ka
Nov. 20th, 2016 07:00 am (UTC)
удачи!) очень хочется, чтобы понравилось))
sago_cuisine
Nov. 18th, 2016 08:30 pm (UTC)
Отличное блюдо! Я подольше запекаю, но и в растворе солевом не держу. Утку мы обожаем!!!
vene_ro4ka
Nov. 20th, 2016 07:00 am (UTC)
Свет, спасибо)
А сколько ты по времени запекаешь?
(no subject) - sago_cuisine - Nov. 20th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Nov. 20th, 2016 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agro_al - Nov. 21st, 2016 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sago_cuisine - Nov. 21st, 2016 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starnocbio - Nov. 20th, 2016 02:06 pm (UTC) - Expand
vene_ro4ka
Nov. 20th, 2016 02:59 pm (UTC)
И Вам спасибо!)
agro_al
Nov. 21st, 2016 09:51 am (UTC)
Как всегда,все отменно!))Шикарно и блюдо,и фотографии))
vene_ro4ka
Nov. 24th, 2016 08:09 am (UTC)
Спасибо, Арминочка!)
tania_bondarets
Nov. 24th, 2016 08:08 am (UTC)
Хорошо у вас, вкусно) жаль,Ю далеко, помогли бы уничтожить утю))
vene_ro4ka
Nov. 24th, 2016 08:10 am (UTC)
эх, и не говори)) а то бы угостила с большим удовольствием!)
(no subject) - tania_bondarets - Nov. 24th, 2016 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Nov. 24th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - tania_bondarets - Nov. 24th, 2016 08:23 am (UTC) - Expand
( 72 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    




















































Tags

Powered by LiveJournal.com