?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наконец-то, дошли руки выложить сюда фотографии)
Ну, что хочу сказать...всё прошло отлично и вкусно))) Первые пять минут руки тряслись, а потом, как по маслу всё пошло))
Время проведения мастер-класса было запланировано три часа, мы управились за два, ещё бы, с такой командой помощников) Готовили блюда из татарской кухни - вак-балиш и чак-чак. Короче, не буду долго рассказывать, смотрите фотографии.












































































Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
rusudan2
Dec. 13th, 2016 07:08 am (UTC)
Здорово!
Венерочка, ты такая красоточка!
vene_ro4ka
Dec. 13th, 2016 07:29 am (UTC)
Спасибо, Даночка!)
stir_friday
Dec. 13th, 2016 07:28 am (UTC)
Венера, молодец поздравляю!
vene_ro4ka
Dec. 13th, 2016 07:30 am (UTC)
Дима, спасибо!)
stir_friday
Dec. 13th, 2016 07:36 am (UTC)
Я так понял это твой первый МК? И фотки такие красивые.
vene_ro4ka
Dec. 13th, 2016 07:44 am (UTC)
ага, Дим, первый) я, вообще, честно говоря и не думала сама проводить мастер-классы, но ребята с этой кулинарной школы меня буквально туда "втащили" и пинками сзади поддавали)) спасибо им огромное за это, мне даже понравилось))) столько позитивных эмоций было после мастер-класса))
(no subject) - vene_ro4ka - Dec. 13th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
tata_383
Dec. 13th, 2016 08:27 am (UTC)
Эх, с каким удовольствием поучавствовала бы!)))
vene_ro4ka
Dec. 13th, 2016 08:27 am (UTC)
...спасибо))
katusha_2109
Dec. 13th, 2016 08:40 am (UTC)
Поздравляю с первым МК!
vene_ro4ka
Dec. 13th, 2016 08:52 am (UTC)
Спасибо, Катюш)
eleno4ka4
Dec. 13th, 2016 09:02 am (UTC)
Какой замечательный мастер класс! Чак-чак просто поразил, такой красавец!
vene_ro4ka
Dec. 13th, 2016 09:29 am (UTC)
спасибо большое))
sago_cuisine
Dec. 13th, 2016 03:50 pm (UTC)
Очень вкусный вышел МК!:) Отличные фото, Венер! Мечта любого фуд-блогера, я думаю, быть запечатленным именно в процессе готовки:)
vene_ro4ka
Dec. 13th, 2016 04:21 pm (UTC)
Спасибо, Светик)
sofi_1
Dec. 13th, 2016 04:14 pm (UTC)

Красота ☺ я уже готовила по Вашему рецепту вак -балиш, смели все до последнего пирожка! Спасибо огромное за рецепты и замечательные фотографии!

vene_ro4ka
Dec. 13th, 2016 04:20 pm (UTC)
как приятно)
и Вам спасибо за тёплый комментарий)
pratina
Dec. 13th, 2016 07:00 pm (UTC)
Какие вы все красивые! Сколько молодых девчат учатся!
В Италии есть родственное чак-чаку блюдо и тоже сладкое. Печем как раз на Рождество.
vene_ro4ka
Dec. 13th, 2016 07:30 pm (UTC)
да, я тоже была приятно удивлена, что пришли такие молоденькие девочки))
уже который раз убеждаюсь, что разные кухни мира очень похожи между собой)
у немцев, оказывается, есть тоже куриный суп-лапша, практический такой же, как и татарский)
(no subject) - pratina - Dec. 13th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Dec. 13th, 2016 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pratina - Dec. 13th, 2016 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Dec. 13th, 2016 08:16 pm (UTC) - Expand
olga_deffi
Dec. 14th, 2016 12:01 am (UTC)
Венерочка, с дебютом...) Всё очень красиво, особенно твоя стрижка...!!))
vene_ro4ka
Dec. 14th, 2016 01:39 pm (UTC)
ахххахахахха))) Оля, рассмешила))) Стрижки уже давно нет, это я совсем обросшая))
спасибо, дорогая))
(no subject) - olga_deffi - Dec. 14th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Dec. 14th, 2016 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olga_deffi - Dec. 14th, 2016 07:48 pm (UTC) - Expand
cyetacyet
Dec. 14th, 2016 06:45 am (UTC)
Венера,какая красивая)
Прекрасный мастер-класс!)
vene_ro4ka
Dec. 14th, 2016 07:10 pm (UTC)
Аня, спасибо большое)))
silverina1
Dec. 15th, 2016 11:40 am (UTC)
Венера, поздравляю! Судя по всему, всё прошло просто замечательно!)
С удовольствием побывала бы на твоём МК, если бы была возможность)
vene_ro4ka
Dec. 15th, 2016 06:41 pm (UTC)
Спасибо, Лен)) Да, всё прошло легко и непринуждённо, мне даже понравилось) Я больше переживала)))
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  






















































Tags

Powered by LiveJournal.com