?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Замечательная закуска как для домашнего перекуса, так и для пикника. Хрустящая корочка, мякиш пропитанный соусом песто и начинка из рыбы..как же это вкусно и очень просто в приготовлении! Особый плюс, что можно накрутить их заранее, впрок, и заморозить, а потом, когда Вы вдруг неожиданно в жаркий солнечный день захочете на природу, у Вас уже один вид закуски будет готов, просто нужно будет достать из морозилки и обжарить...))

Рецепт для конкурса "Дары моря – подарок Гётеборга" от VisitSweden и авиакомпании "Ямал", в подарок – авиабилеты в Швецию. , который проводит Натальяnatalikka в своём журнале.

P.S.: Кстати, я всё-таки выиграла этот конкурс и получила сертификат на 2 билета в Швецию, но вылететь туда так и не смогла, по вине самой авиакомпании "Ямал"...очень жаль..






Что нужно:
Хлеб для тостов - 8 шт.,
Рыбное филе свежее, или свежемороженное (сардины, салака, анчоусы, килька, сельдь) - 8 пар (16 шт.)
Соус песто - 8 ч.л.(можно чуть больше),
Яйца - 2 шт.(для обмакивания)
Соль - по вкусу,
Масло растительное - для фритюра.

Как делать:

С квадратного хлеба для тостов срезать корочку, и слегка пройтись по нему скалкой.
На хлеб намазать соус песто.
На песто положить 2 филе рыбы, филе немного присолить.
При помощи пищевой плёнки скрутить хлеб в роллы, в "конфетку", концы плёнки завязать.
Положить роллы в морозилку на 15 минут.



Два яйца взбить вилкой, немного посолить.
С роллов снять плёнку, обмакнуть их во взбитые яйца и обжарить во фритюре до золотистой корочки.
Обжаренные рулеты положить в огнеупорную посуду, и отправить в уже нагретую духовку до 180 гр. на 10 минут.

Можно заморозить эти рулеты впрок побольше, только перед приготовлением незабудьте их вынуть заранее, за полчаса до обжаривания.
Эти рулеты хороши как в горячем, так и в холодном виде! Приятного!!))


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
natalikka
Jul. 16th, 2012 07:10 pm (UTC)
Закрутила так закрутила!
Нравится!
vene_ro4ka
Jul. 16th, 2012 07:14 pm (UTC)
сама в восторге)) и от вкуса, и от вида))
evil_mimi
Jul. 16th, 2012 07:12 pm (UTC)
это божественно! и всё прожаривается? и не разваливается? я поражена!
evil_mimi
Jul. 16th, 2012 07:13 pm (UTC)
гы! я так поразилась, что про духовку только с третьего раза прочитала :)
(no subject) - vene_ro4ka - Jul. 16th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evil_mimi - Jul. 16th, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
natalikka
Jul. 16th, 2012 07:18 pm (UTC)
А у тебя тут какая рыба?
vene_ro4ka
Jul. 16th, 2012 07:21 pm (UTC)
у меня салака (другой мелкой не нашла))))
larik_malasha
Jul. 16th, 2012 07:19 pm (UTC)
оооочень аппетитно!
vene_ro4ka
Jul. 16th, 2012 07:21 pm (UTC)
дааа)))) вкусно нам было)))
letterberry
Jul. 16th, 2012 07:22 pm (UTC)
Гениально! Я по картинке вообще не поняла как и из чего сделано, люблю такое))
vene_ro4ka
Jul. 16th, 2012 07:24 pm (UTC)
отличная закуска) самой нравится)))
nellyssweets
Jul. 16th, 2012 07:24 pm (UTC)
очень креативные роллы ,Венер молодчина
vene_ro4ka
Jul. 16th, 2012 07:24 pm (UTC)
Нелличка, спасибо))
miss_katherine
Jul. 16th, 2012 07:28 pm (UTC)
Выглядит великолепно!
vene_ro4ka
Jul. 16th, 2012 07:29 pm (UTC)
Спасибо Катюш))) и на вкус не хуже;)))
lianaaapit
Jul. 16th, 2012 07:40 pm (UTC)
Венер, ну ты и накрутилааа,круто))))от идеи я просто в восторге))))
vene_ro4ka
Jul. 17th, 2012 06:06 am (UTC)
Лианчик, спасибо)) бери идею на вооружение, для пикников отличная штука)))
dolphy_tv
Jul. 16th, 2012 08:00 pm (UTC)
как просто, но какой потрясающий результат! какие же они аппетитные! :)
vene_ro4ka
Jul. 17th, 2012 06:09 am (UTC)
спасибо))) я уже убеждалась не раз, что чем проще - тем, всегда лучше))
gasimova
Jul. 16th, 2012 08:23 pm (UTC)
Венер, тебе впору уже свой ресторан открывать!.. Ты - талант!)
vene_ro4ka
Jul. 17th, 2012 06:48 am (UTC)
ахахах))) Севуль, насмешила, но всё-равно, приятно))
igra_so_vkusom
Jul. 16th, 2012 09:56 pm (UTC)
Хороши)!
vene_ro4ka
Jul. 17th, 2012 06:49 am (UTC)
Наташ, спасибо))
hahademon
Jul. 17th, 2012 02:59 am (UTC)
Как заманчиво!
vene_ro4ka
Jul. 17th, 2012 06:50 am (UTC)
ага, стОит попробовать)))
porosolka_balt
Jul. 17th, 2012 03:46 am (UTC)
Это ты просто здорово придумала!
vene_ro4ka
Jul. 17th, 2012 06:58 am (UTC)
с удовольствием примерила бы все лавры на себя, но к сожалению, идея не моя...)))
видела, как-то давно, в инете, и вот наконец подвернулся случай приготовить их...))
очень понравились, буду обязательно ещё так делать)))
lanamoskalyuk
Jul. 17th, 2012 07:09 am (UTC)
отличная закуска! забираю!!
vene_ro4ka
Jul. 17th, 2012 07:42 am (UTC)
Свет, смело забирай! уверенна, что понравится))
armushik
Jul. 17th, 2012 07:13 am (UTC)
Идея шикарная,впрочем, как и все,что ты делаешь.:)
vene_ro4ka
Jul. 17th, 2012 07:44 am (UTC)
Арминочка, спасибо))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   






















































Tags

Powered by LiveJournal.com