?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Готовила эту ачму уже раз стопятьдесят по рецепту Нади from_turkey , получаются всегда и всегда в улёт. Замечательные, вкусные, нежные, мягкие булочки с маслинами. Идеально на завтрак, заворачивать на работу - чайку попить, детишкам в школу перекус. Короче, стОит обратить внимание!))





Мука пшеничная — 5-6 стаканов, (у меня всегда 6 стаканов уходит)
Молоко (тeплое) — 2 стакана,
Дрожжи (сухие) — 10 г
Масло растительное — 1 стакан,
Сахар — 3 ст. л.
Соль — 1 ч. л.
Масло сливочное — 100-150 г
Маслины (без косточек)
Яйцо (для смазывания) — 1 шт
Кунжут (черный, для посыпки)
***стакан гранёный = 200 мл.

Для опары - в стакане тёплого молока развести дрожжи с сахаром и с одной столовой ложкой муки, оставить на 20-30 мин., до образования "шапочки".
В большую чашку вылить опару, добавить второй стакан тёплого молока, стакан растительного масла, соль. Размешать. Муку вводить по одному стакану. Тесто должно получится мягким, "как мочка уха", и не липнущим к рукам.
Чашку накрыть плёнкой и оставить подходить в тёплом месте на 30-40 минут, до увеличения объёма теста вдвое.
Для тех, у кого электрическая духовка с конвекцией: нагрейте духовку до 40 градусов и поставьте тесто подходить в духовку (духовка всё это время включена). Я всегда ставлю тесто "подходить" только так, очень удобно.



Подошедшее тесто разделить на 20 кусочков (размером c мандарин).
Из теста раскатать тонкую лепёшку, смазать её растопленным сливочным маслом, распределить щепотку оливок, немного вдавливая их.



Свернуть лепёшку в рулет, немного растягивая его в длину, закрутить спиралькой и соединить 2 конца, чтобы получился круг.



Выложить ачму на противень застеленный бумагой для выпечки или немного смазанный маслом. Оставить на расстойку минут на 20-30.
Подошедшиe булочки смазать яйцом,



посыпать кунжутом и выпекать в предварительно разогретой до 180 градусов духовке 20-25 минут.



Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
anna_mavritta
Nov. 7th, 2012 01:33 pm (UTC)
Ой, да, такое я с удовольствием попробую! ))
vene_ro4ka
Nov. 7th, 2012 05:35 pm (UTC)
Ань, вот прям рекомендую!))
miss_katherine
Nov. 7th, 2012 02:04 pm (UTC)
Какие хорошенькие!)
vene_ro4ka
Nov. 7th, 2012 05:35 pm (UTC)
А какие вкусные!!!!))
Катюш, спасибо))
svet_lana78
Nov. 7th, 2012 02:14 pm (UTC)
какие румяные булочки, класс!
vene_ro4ka
Nov. 7th, 2012 05:36 pm (UTC)
Светик, спасибо))
Попробуй, не пожалеешь)))
tania_bondarets
Nov. 7th, 2012 02:35 pm (UTC)
ой, с оливками и маслинками моя слабость
vene_ro4ka
Nov. 7th, 2012 05:38 pm (UTC)
тоже обожаю их)))
gulya_fotomama
Nov. 7th, 2012 02:55 pm (UTC)
красивые какие... а я думала как раз что завтра надо испечь булочки какие-нибудь
vene_ro4ka
Nov. 7th, 2012 05:39 pm (UTC)
Гуля, смело пеки! Они такие вкусные получаются)))
Эти булочки у меня на кухне уже давно прописались))
nuta_romashkina
Nov. 7th, 2012 03:12 pm (UTC)
я прямо чувствую аромат чудесной выпечки!!!
vene_ro4ka
Nov. 7th, 2012 05:40 pm (UTC)
Анют, очень, очень вкусные)))
maria_kese
Nov. 7th, 2012 03:33 pm (UTC)
То что "улетают" ты абсолютно права!!! А я делаю ачму с брынзой всегда, это Надюшино тесто очень удачное:)
vene_ro4ka
Nov. 7th, 2012 05:41 pm (UTC)
Я с брынзой тоже делала, вкусные получаются)))
тесто, действительно, удачное)))
zleno4ka
Nov. 7th, 2012 03:52 pm (UTC)
Венер какие красивые получились. Люблю пошаговые, все четко. Беру на заметку.
vene_ro4ka
Nov. 7th, 2012 05:43 pm (UTC)
Лен, вот прям смело говорю - бери! Мои мужики частенько их просят))) Правда, для сына делаю без маслин, не любит их..а мы с мужем только с маслинками))
olgavb_osa
Nov. 7th, 2012 05:33 pm (UTC)
Такие румяные!)))
vene_ro4ka
Nov. 7th, 2012 05:43 pm (UTC)
Оль, спасибо)))
очень вкусные штучки получаются))
larik_malasha
Nov. 7th, 2012 05:47 pm (UTC)
какая же красота, Венер!
Оооочень аппетитные булочки!
vene_ro4ka
Nov. 7th, 2012 06:44 pm (UTC)
Ларочка, спасибо)))
они такие вкусные, что парочка штук проскакивают совсем не заметно)))
rusudan2
Nov. 7th, 2012 06:30 pm (UTC)
МММ...какие вкусные!!!
vene_ro4ka
Nov. 7th, 2012 06:44 pm (UTC)
очень даже!!))
ndmitrieva
Nov. 7th, 2012 06:34 pm (UTC)
Обалдеть, какие они красивые.. и вкусные! знаю не понаслышке)
vene_ro4ka
Nov. 7th, 2012 06:44 pm (UTC)
вот! вот ты меня понимаешь!)))
(no subject) - ndmitrieva - Nov. 7th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
gasimova
Nov. 7th, 2012 06:38 pm (UTC)
Как же у тебя все вкусно, Венерушка!)) И ачма очень аппетитная!)
vene_ro4ka
Nov. 7th, 2012 06:46 pm (UTC)
Севуль, спасибо!))
Ага, они тааакие вкусные, редко бывает такое, что что-то новое прочно прописывается в домашнем меню, это как раз тот случай)))
food_in_art
Nov. 7th, 2012 06:53 pm (UTC)
О, я прямо их хруст чувствую)) Супер!
Жаль, Надя не появляется с новыми турецкими секретами :(
vene_ro4ka
Nov. 7th, 2012 06:57 pm (UTC)
даа...Надя уже давно не появляется, очень и очень жаль..((
natapovarenok
Nov. 7th, 2012 06:55 pm (UTC)
Представляю, КАК вкусно!
vene_ro4ka
Nov. 7th, 2012 06:57 pm (UTC)
ОЧень даже!!!))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  






















































Tags

Powered by LiveJournal.com