?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой любимый муж, зная, что я оочень хочу планетарный миксер, решил сделать мне подарок на НГ и купил кухонную машину Kenwood !
Хотел сюрпризом, но он у него не очень получился, т.к. не ожидал, что коробка будет такого огромного размера, и спрятать её некуда...))) гыыыы...))) специально сфоткала на диване, чтобы показать её габариты, она размером с пол-дивана..)))
Классная штука, настоящая кухонная машина, т.к. к ней продаётся 25 всяких насадок, он мне купил с мясорубкой, блендером, соковыжемалкой и отдельно докупил насадку для раскатки теста! Насадка для раскатки - класс!! не нужно больше напрягать свои ручки, нажал на кнопку и тоненькое раскатанное тесто выходит извиваясь лентой, хоть пельмени, хоть манты лепи, хоть лазаньи и равиолли всякие! Вот теперь говорит знаю, что дарить к 8 марту...например, насадку для мороженого, картофелечистку, лапшерезку и т.д.



Конечно же мне не терпелось быстрее что-нибудь взбить в ней, а так как дело было уже ближе к вечеру, не время для шедеврального торта, было решено замесить в ней тесто для блинов!




Что нужно:
Мука - 400 гр.,
Яйцо - 4 шт.,
Молоко - 1 литр,
Соль - по вкусу,
Чайная сода - 1 ч.л. без верха.
Для начинки:
Ветчина и сыр хорошо плавящийся, тонко нарезанные.

В чашку миксера положить муку, соль, соду, яйца и четверть молока. Взбивать венчиком на 1 скорости до однородной массы, постепенно добавляя оставшееся молоко, пока масса не станет однородной.
Тесто накрыть чем-нибудь и оставить на 30 минут, для того чтобы крахмальные зёрна набухли.
Всё, выпекаем, как обычно, на хорошо разогретой сковороде, смазанной растительным маслом. Я периодически смазываю сковороду маслом в процессе выпечки, или же не смазываю, а просто добавляю пару капель масла, даю ему растечься по сковороде и наливаю тесто.
Готовые блины складываем стопкой на тарелку, прикрыв какой-нибудь выпуклой крышкой, чтобы они быстро не остывали.



На середину блина положить ветчину, сыр, свернуть блин конвертиком и обжарить на сливочном масле. Подаём сразу, пока из него горячей лавой вытекает сыр!



А можно их нафаршированные сразу заморозить, и обжаривать прям перед подачей к завтраку, например.
Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
evil_mimi
Nov. 16th, 2012 12:15 pm (UTC)
круть!!!
у меня такое же полотенчико есть :)
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2012 04:47 pm (UTC)
ещё какая круть!)))
знаю, помню видела у тебя на фотках)))
miss_katherine
Nov. 16th, 2012 12:27 pm (UTC)
Класс, класс! Поздравляю, Венерочка, с таким помощником!
Зато теперь мужу не придется ломать голову что подарить на разные праздники, насадок великое множество))
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2012 04:48 pm (UTC)
Спасибо, Катюш)))
Это точно, вот теперь думаю, какую бы насадку заказать)))
fantastic_baker
Nov. 16th, 2012 12:49 pm (UTC)
Красота какая! Поздравляю :) Муж молодец, правильный подарок :))
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2012 04:48 pm (UTC)
ага, балует меня)))
спасибо!)))
maria_kese
Nov. 16th, 2012 01:50 pm (UTC)
Венер, как здОрово!!!!!! Супер!!!!! Очень классный подарок!

Тоже хочу такой миксер, правда, у нас не продают никаких доп.насадок к нему, но и без них хочу)))))))))))
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2012 04:49 pm (UTC)
Маш, и без них он классный, а в интернет-магазинах тоже нет?
(no subject) - maria_kese - Nov. 16th, 2012 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Nov. 17th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
porosolka_balt
Nov. 16th, 2012 01:50 pm (UTC)
Венера, поздравляю! Отличный подарок!
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2012 04:50 pm (UTC)
Валюш, спасибо)))
ex_nani90
Nov. 16th, 2012 01:52 pm (UTC)
Поздравляю! Отличный помощник), насадка для раскатки теста- такаааая нужная вещь, здоровско!
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2012 04:51 pm (UTC)
даа...эта насадка серьёзный помощник!))) прям, не нарадуюсь)))
svet_lana78
Nov. 16th, 2012 01:56 pm (UTC)
класс! суперский подарок!!!
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2012 04:51 pm (UTC)
Спасибо, Светик.))
rusudan2
Nov. 16th, 2012 01:58 pm (UTC)
Класс!!!!Поздравляю!!!Видела его в магазине-громадный,но такой красавчик!!!!!
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2012 04:52 pm (UTC)
Дан, у него только коробка огромная, а так он сам как обычный миксер, не очень много места занимает на кухне.
(no subject) - rusudan2 - Nov. 16th, 2012 05:21 pm (UTC) - Expand
gulya_fotomama
Nov. 16th, 2012 03:17 pm (UTC)
ооо!!! Мои поздравления, Венера!!! 4года назад мне на 8 марта такую же машину муж подарил:)
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2012 04:54 pm (UTC)
Ооо, как здорово! на такие подарки способны только настоящие мужчины)))
Спасибо, Гуль)))
lapundrik
Nov. 16th, 2012 03:23 pm (UTC)
Вау! Какой шикарный муж!
Какой шикарный подарок любимой жене!
Потрясающая штука, подтверждаю, и от всего сердца поздравляю! :))
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2012 04:55 pm (UTC)
Спасибо огромное!)))
Да, муж у меня золото!)))
tascha_cook
Nov. 16th, 2012 04:49 pm (UTC)
Отличный помощник! Поздравляю!
Блинчики хороши!
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2012 04:56 pm (UTC)
Спасибо!)))
А блинчики да, очень даже вкусные))))
ulia_maktyb
Nov. 16th, 2012 05:07 pm (UTC)
Какой молодец,муж.Шикарный подарок.
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2012 05:25 pm (UTC)
Спасибо Юль))
Ага, подарок шикарный, только перестарался малёк, немного раньше времени, под НГ скажу это не считается, давай ещё чего-нибудь дари...(это я, конечно же, шучу)
marisha_solo
Nov. 16th, 2012 05:32 pm (UTC)
ух ты, поздравляю!!! чудо машина!!
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2012 05:35 pm (UTC)
спасибо!!! радуюсь, как ребёнок)))
машина - вещь!!!)))
tania_bondarets
Nov. 16th, 2012 06:05 pm (UTC)
Венера, поздравляю!!! Мужу респект. Офигенный подарок!!! Мне в позапрошлом году Дед Мороз принес Китчен Эйд. Люблю теперь Дед Мороза)
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2012 06:22 pm (UTC)
Танюш, спасибо! Да, Дед Мороз у меня щедрый))))
Ну, и у тебя вон какой молодец))))
irrez
Nov. 16th, 2012 06:12 pm (UTC)
Муж у тебя золото! Поздраляю!
vene_ro4ka
Nov. 16th, 2012 06:23 pm (UTC)
Спасибо, Ириш))
Ага, плохих не держим..;))
m_o_l_g_a
Nov. 16th, 2012 06:46 pm (UTC)
У меня тоже Кенвуд, хороший агрегат. Поздравляю!
vene_ro4ka
Nov. 17th, 2012 07:31 am (UTC)
Спасибо))
машина - зверь!!))
gasimova
Nov. 16th, 2012 06:50 pm (UTC)
Ух ты! Ух ты! Поздравляю, Венерушка!!! Мужу 5+++!!! (Помнишь кулинарные пятерки?)))) Замечательный подарок! Очень рада за тебя!!!))))
vene_ro4ka
Nov. 17th, 2012 07:32 am (UTC)
Спасибо Севочка, так ему и передам))) *конечно же помню, а как же..)))
warunik
Nov. 16th, 2012 06:51 pm (UTC)
Венерка,мы очень счастливые...у нас замечательные мужья:)!!
vene_ro4ka
Nov. 17th, 2012 07:33 am (UTC)
Ой, Ольга, и не говори!!!))
Я всегда говорю, что он мой самый счастливый лотерейный билет в этой жизни)))
food_in_art
Nov. 16th, 2012 08:36 pm (UTC)
Венер,это безууумно аппетитно!!!
И поздравляю с обновкой;)
vene_ro4ka
Nov. 17th, 2012 07:37 am (UTC)
Катюш, спасибо))
vredina_22
Nov. 17th, 2012 03:15 am (UTC)
Займи на полчаса такого мужаааа!!!!
Обзавидовалась!
Где брали?
В моем Владивостоке даже искать смешно(((
vene_ro4ka
Nov. 17th, 2012 07:38 am (UTC)
нее..такая корова нужна самому)))
брал в интернет-магазине, конечно, здесь Москве с этим проще, и чёрта лысого можно купить..))
irinaka13
Nov. 17th, 2012 03:52 am (UTC)
огогосеньки!!!! какой он классный!!! поздравлю))))
vene_ro4ka
Nov. 17th, 2012 07:39 am (UTC)
спасибо!)))
агрегат отличный, сама себе завидую)))
ginger_kati
Nov. 17th, 2012 07:32 am (UTC)
С новым годом!!хихихи
vene_ro4ka
Nov. 17th, 2012 07:40 am (UTC)
Катюш, ага, и так бывает..Новый год посреди ноября))))
laprimaverra
Nov. 17th, 2012 07:53 am (UTC)
Раскатка для теста - неимоверно круто! Из-за того что некому раскатывать (я делаю это очень долго, ибо непривычная, и тесто получается толстое, фу), мы не едим всякие вкусности типа хингала, пельменей и т.д. Надо посмотреть тут в магазинах)
vene_ro4ka
Nov. 17th, 2012 08:02 am (UTC)
ещё эта раскатка удобна тем, что не нужно крутить вручную машинку, а просто нажимаешь на кнопку и тесто раскатывается без твоего участия))
обязательно посмотри, очень нужная штука!)))
nuta_romashkina
Nov. 17th, 2012 10:04 am (UTC)
Какой муж у тебя заботливый и внимательный, Венерочка!
vene_ro4ka
Nov. 17th, 2012 10:20 am (UTC)
дааа...он у меня такой))))
люблю его)))
exituss
Nov. 17th, 2012 02:53 pm (UTC)
Поздравляю тебя с такой радостью! Уверено у тебя впереди много приятных открытий и огромная экономия времени.
vene_ro4ka
Nov. 17th, 2012 05:30 pm (UTC)
Спасибо!!!))
уже успела понять всю его прелесть, здорово облегчает труд и экономит время)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930






















































Tags

Powered by LiveJournal.com