You are viewing vene_ro4ka

Previous Entry | Next Entry


Ремонтые работы на кухне у меня закончены, теперь жду, когда привезут мебель, а привезут её в начале марта...
Поняв, что на мультиварке далеко не уедешь, муж мне временно подключил варочную панель и духовку, теперь могу готовить нормальную еду)) Не, мультиварка, конечно же, дело хорошее, но только в качестве помошницы к плите, а так только в ней одной готовить - полный геморр..
Ну, да ладно..)) Сегодня у меня опять вкусный супец! Угощайтесь!)))



Что нужно:

Овощной бульон (или просто кипяток) - 2 л.,
Молоко - 300 мл.,
Сливки 10% - 20% (по желанию) - 200 мл.,
Сыр Грюйер - 300 гр. (неплохо будет заменить просто на плавленный сливочный сыр, типа "Hochland", "Viola", "Дружба")
Макаронные изделия ("рожки", "ракушки") - 160 гр.,
Картофель - 3 шт.,
Морковь - 3 шт.,
Лук репчатый - 2 шт.,
Шпинат замороженный (если свежий, то не большой пучок) - 50-80 гр.,
Сливочное масло - 80 - 100 гр..
Смесь прованских трав,
Соль, перец черный.
Кастрюля - объёмом 4 литра.

Как делать:

Морковь, картофель, репчатый лук - почистить, порезать кубиками.
Шпинат разморозить, нарезать соломкой.
В сотейнике разогреть сливочное масло и спассеровать (обжарить до мягкости и светло-золотистого цвета) репчатый лук, затем добавить к луку нарезанные морковь и картофель, обжарить всё минуты 3-4, добавить нарезанный шпинат и потушить ещё 1-2 минуты.
Обжаренные овощи переложить в кастрюлю, залить овощным бульоном (или просто кипящей водой), добавить молоко, прованские травы, посолить, поперчить, убавить огонь до слабого и томить суп около получаса.
Затем, в кастрюлю положить пасту (макаронные изделия "рожки", "ракушки", или ещё какие-нибудь, всё на Ваш вкус) и варить почти до готовности макарон.
Добавить в кастрюлю сливки, натёртый на крупной тёрке сыр, довести до кипения при постоянном помешивании и снять с огня.
Суп подавать с присыпанным сыром и чесночными гренками (сухариками), можно присыпать свеже-нарезанной зеленью.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
tania_bondarets
Feb. 4th, 2013 09:09 pm (UTC)
А на заднем фоне это не новая салфеточка случайно?
vene_ro4ka
Feb. 5th, 2013 07:52 am (UTC)
нееет..))) это обычная бумажная салфетка))
nelly_z
Feb. 4th, 2013 11:45 pm (UTC)
да уж, без плиты и духовки грустно.... Венера, зато потом, с новой мебелью как классно будет!
vene_ro4ka
Feb. 5th, 2013 07:53 am (UTC)
Уже жду не дождусь))
lifetastesgreat
Feb. 5th, 2013 12:04 am (UTC)
Венер, какой аппетитный и вкусный цвет у супа! и очень красивая посуда!
vene_ro4ka
Feb. 5th, 2013 07:53 am (UTC)
Анечка, спасибо))
hahademon
Feb. 5th, 2013 03:26 am (UTC)
Уже хочу! Прям с утра)))
vene_ro4ka
Feb. 5th, 2013 07:54 am (UTC)
Значит, надо срочно варить!))
porosolka_balt
Feb. 5th, 2013 03:42 am (UTC)
Остался последний рывок, и будет у тебя новая кухня!
Мы такие сырные супчики уважаем очень)
vene_ro4ka
Feb. 5th, 2013 07:55 am (UTC)
Этот рывок самый долгий))
Да уж, сырные супчики всегда нежные и вкусные получаются))
svet_lana78
Feb. 5th, 2013 04:22 am (UTC)
вот и я говорю, что готовить только в мультиварке это тот ещё подвиг)))

сыррррные супчики вкууусные)))
vene_ro4ka
Feb. 5th, 2013 07:56 am (UTC)
не, мультиварка мне нравится, но только в качестве дополнительной помощницы..))
ага, мы тоже уважаем сырные супы))
exituss
Feb. 5th, 2013 06:56 am (UTC)
Да уж, скорей бы все привезли... Мне на выходных, несколько часов новый шкаф монтировали и то я устала ждать... :)) Потом покажешь свою красоту? Суп сырные моя слабость :)
vene_ro4ka
Feb. 5th, 2013 07:57 am (UTC)
один шкаф - несколько часов..%) обалдеть можно...этож сколько они будут у меня кухню собирать?!%)
покажу)))
evil_mimi
Feb. 5th, 2013 07:03 am (UTC)
"с макаронными изделиями" (с).... :))))))
vene_ro4ka
Feb. 5th, 2013 07:58 am (UTC)
ага...)) мне показалось, что так красивее звучит, чем просто с "макаронами"...))))
***ой, сама теперь ржу сижу...)))
evil_mimi
Feb. 5th, 2013 08:16 am (UTC)
как в лучших поваренных книгах советской эпохи
vene_ro4ka
Feb. 5th, 2013 12:15 pm (UTC)
а то!)))
mrs_crabikoff
Feb. 5th, 2013 08:07 am (UTC)
Мне кажется, что это очень вкусно!
vene_ro4ka
Feb. 5th, 2013 12:16 pm (UTC)
правильно тебе кажется))
nani90
Feb. 5th, 2013 09:21 am (UTC)
Просто красотища с рожками- нежно, симпатично и уж точно, что очень вкусно.И написано как я люблю- чётко, понятно и так, что хочется сделать.
Попробую обязательно, как молоко с фермы пойдёт, спасибо!!!(рецепт стыбрила))
vene_ro4ka
Feb. 5th, 2013 12:17 pm (UTC)
эхх..молоко с фермы..остаётся только мечтать..))
Галь, попробуй, тем более, готовится быстро, как ты любишь)))
nani90
Feb. 5th, 2013 12:18 pm (UTC)
Ага)) быстро и вкусно и красиво- правда, люблю!)
nani90
Feb. 7th, 2013 05:47 pm (UTC)
Только не тяп-ляп готово!))) чтобы ОЧЕНЬ вкусно и красиво, быстрота ж не главное!
magdacook
Feb. 5th, 2013 10:31 am (UTC)
такой аппетитный цвет, ммм, люблю сырные супы, вообще люблю супы:)))
vene_ro4ka
Feb. 5th, 2013 12:18 pm (UTC)
и мы без супов не можем))
а супец, действительно, вкусный))
maria_kese
Feb. 5th, 2013 11:30 am (UTC)
Венер, мы тебе обещаем, что когда подрастем, обязательно попробуем твой супчик!!!!!!!)))))))))))) Мы родились 29-го января, мальчик Эмир и девочка Ларен:)
vene_ro4ka
Feb. 5th, 2013 12:20 pm (UTC)
Привет!))
Ах, как я рада за тебя!!!))
Здоровья малышам, пусть растут сильными, красивыми и умничками)))
Целую в их маленькие нежные пяточки)))
maria_kese
Feb. 5th, 2013 01:03 pm (UTC)
Спасибки большущее!!!!!!
nuta_romashkina
Feb. 5th, 2013 11:36 am (UTC)
очень "мой" супчик!!!! вкуснотааааааааааа
vene_ro4ka
Feb. 5th, 2013 12:20 pm (UTC)
ага, вкуснота!!!))
Анют, супчик нежный и вкусный, попробуй))
warunik
Feb. 5th, 2013 02:37 pm (UTC)
Сливки,сыр...Венера! Я такое буду с добавкой:)
vene_ro4ka
Feb. 5th, 2013 02:48 pm (UTC)
не, добавку не осилишь..)) сытный получается)))
wowcook
Feb. 5th, 2013 04:17 pm (UTC)
Венера, уже хорошо, что кухня заработала!
Люблю супы!
vene_ro4ka
Feb. 5th, 2013 07:08 pm (UTC)
ага, хоть начала готовить нормальную еду))
food_in_art
Feb. 5th, 2013 07:52 pm (UTC)
Ура! Самое неприятное позади! Самое приятное и вкусное-впереди)) Покажешь потом результат красоты?
Результат вкусноты уже получает высшие баллы)))
vene_ro4ka
Feb. 8th, 2013 01:19 pm (UTC)
Обязательно покажу!)) В моих представлениях должно быть красиво, а уж как будет на самом деле - посмотрим..)))
roter_elch
Feb. 5th, 2013 09:49 pm (UTC)
какой чудесный супчик! Обязательно приготовлю, так что большое спасибо за рецепт!!:)
vene_ro4ka
Feb. 8th, 2013 01:19 pm (UTC)
готовьте на здоровье!!!))
спасибо))
keila_ya
Feb. 5th, 2013 09:59 pm (UTC)
а я пришла сказать спасибо:) мы уже отужинали супчиком, было вкусно!
vene_ro4ka
Feb. 8th, 2013 01:20 pm (UTC)
ой, как здорово, что суп понравился!)))
спасибо))
irinaka13
Feb. 6th, 2013 06:39 am (UTC)
Венера, ремонт на кухне- это стихийное бедствие, страшнее может быть только ремонт в ванна-туалете)
Суп очень красивый! Эх, не едят у меня молочные супы(((()
vene_ro4ka
Feb. 8th, 2013 01:21 pm (UTC)
ещё какое стихийное))) а ремонт в туалете пережила в том году...дааа..действительно, ужас)))
спасибо))
kulimania
Feb. 6th, 2013 06:24 pm (UTC)
Венерочка,привет!Супчиком твоим с удовольствием угощусь,больно аппетитный
vene_ro4ka
Feb. 8th, 2013 01:22 pm (UTC)
Инночка, готовь на здоровье, думаю, должен понравится))
l_larry
Feb. 13th, 2013 03:32 pm (UTC)
Ох, я обожаю сырные супы))
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера

Latest Month

April 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

















































Tags

Powered by LiveJournal.com