?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Готовлю для варуньки warunik )))
Намажьте эту закуску на хлебцы - и будет Вам счастье))))
Можно делать её и без томатов так, как в оригинальном рецепте (журнал "Кулинарный практикум"). Я так и так хотела её приготовить, а тут Ольгин флешмоб, надо что-то с томатами вялеными, вот и решила я их туда запихнуть положить, по-моему получилось даже вкуснее, намного ярче и красивей.

 

Всего-то нужно:
Брынза - 300 гр.,
Масло сливочное - 150 гр.,
Чеснок - 3-4 зубчика,
Укроп - 100 гр.,
Томаты вяленые - 3-5 шт.,
Перец черный молотый.

Брынзу и сливочное масло натереть на крупной тёрке. Хорошенько перемешать и растереть. Добавить толченый чеснок, укроп, нарезанные томаты, перец свежемолотый. Массу хорошенько перемешать, придать ей прямоугольную форму, завернуть в пергаментную бумагу, и убрать в холодильник на несколько часов.
Закуску нарежте ломтиками или кубиками, уложите на блюдо. Можно украсить маслинками, зеленью, вялеными томатами.
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
rifat
Oct. 20th, 2010 04:14 pm (UTC)
и тут закусь! вы че сговорились?
vene_ro4ka
Oct. 20th, 2010 04:21 pm (UTC)
а хде ещё?
(no subject) - rifat - Oct. 20th, 2010 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Oct. 20th, 2010 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rifat - Oct. 20th, 2010 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Oct. 20th, 2010 04:48 pm (UTC) - Expand
это предложение? :)) - rifat - Oct. 20th, 2010 04:53 pm (UTC) - Expand
Re: это предложение? :)) - vene_ro4ka - Oct. 20th, 2010 05:04 pm (UTC) - Expand
Re: это предложение? :)) - rifat - Oct. 20th, 2010 05:10 pm (UTC) - Expand
Re: это предложение? :)) - vene_ro4ka - Oct. 20th, 2010 05:24 pm (UTC) - Expand
а с кем дружить? - rifat - Oct. 20th, 2010 05:28 pm (UTC) - Expand
rifat
Oct. 20th, 2010 04:30 pm (UTC)
могу фейнуть, могу и нафеячить

ой умора :)))
vene_ro4ka
Oct. 20th, 2010 04:35 pm (UTC)
а то!))) Фсё мАгу!!!))))
rifat
Oct. 20th, 2010 05:12 pm (UTC)
Оля опять свое проспала, тогда я ей "кофе в постель" приготовил - проспала, теперь - закуску...
vene_ro4ka
Oct. 20th, 2010 05:23 pm (UTC)
Вот, такая она, загадочная...блин...)))
(no subject) - rifat - Oct. 20th, 2010 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Oct. 20th, 2010 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rifat - Oct. 20th, 2010 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Oct. 20th, 2010 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - warunik - Oct. 21st, 2010 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Oct. 21st, 2010 07:32 am (UTC) - Expand
natapit
Oct. 20th, 2010 08:07 pm (UTC)
эх.хороша закусочка!а к закусочке?
vene_ro4ka
Oct. 20th, 2010 08:12 pm (UTC)
хочешь водочки, хочешь - горячий сладкий кофе))))
natapit
Oct. 20th, 2010 08:17 pm (UTC)
1-й вариант + клёвая компания!
vene_ro4ka
Oct. 21st, 2010 06:29 am (UTC)
самый правильный выбор!!!)))
ex_curlypat
Oct. 21st, 2010 05:51 am (UTC)
вкусная мазилка!!!
vene_ro4ka
Oct. 21st, 2010 06:30 am (UTC)
очень даже!!! муж половину уже слопал...)))
irisecka
Oct. 21st, 2010 06:23 am (UTC)
Ну и нафеЯчила! Мировая закусочка! :)
vene_ro4ka
Oct. 21st, 2010 06:34 am (UTC)
ну, а то...)))) не зря ж МЫ феи...))))
warunik
Oct. 21st, 2010 07:08 am (UTC)
За закуску обьявляю благодарность и присуждаю звание героя кулинарии)) За козу...обломаю рога!!!)))
vene_ro4ka
Oct. 21st, 2010 07:35 am (UTC)
За первое - спасибо!!! А за второе - спать меньше надо, а то мы тебя вчера ждали, ждали!!!))) Бе-бе-бе!!!)))
(no subject) - warunik - Oct. 21st, 2010 08:03 am (UTC) - Expand
irrez
Oct. 21st, 2010 09:49 am (UTC)
Хороша!!! С томатами точно и нарядней, и вкусней!
vene_ro4ka
Oct. 21st, 2010 11:57 am (UTC)
ага...)))
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   






















































Tags

Powered by LiveJournal.com