?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первый пошёл! Бисквитные рулеты были всегда моим страхом, как-то ещё в школьные (или в студенческие годы, точно уже  не помню) у меня нифига не получилось..плюнула я тогда на это всё дело, и забыла...А ведь это, оказывается, всё так элементарно...просто, аж до неприличия...))
Короче, очень вкусный рулет у меня получился!)))



Что нужно для рулета:
Яйца крупные - 3 шт.,
Сахар - 100 гр.,
Молоко - 5 ст.л.,
Ванильный сахар - 1 шт.,
Разрыхлитель - 1 ч.л.,
Соль - щепотка,
Мука - 120 гр.
**********************************
Клубничный джем для начинки.
Сахарная пудра для подачи.

Для масляно - сливочного крема:
Масло сливочное размягченное, комнатной температуры- 100 гр.,
Сахарная пудра - 200 гр.,
Сливки 33% - 150 мл.,

Противень размером 40х35 см.

Как делать:
1. Взбить яйца до густой бледно-желтой пены, взбивать минут пять
Продолжать взбивать, постепенно добавляя сахар. Добавить ванильный сахар, разрыхлитель, соль, молоко. затем, постепенно добавить муку и взбивать до однородной массы.
2. Противень смазать растительным маслом, положить бумагу для выпечки, и её тоже смазать растительным маслом (я все эти процедуры делать не стала, т.к. у меня хорошая профессиональная бумага д/в)
3. Вылить тесто в подготовленную форму, равномерно распределив тесто по всему протвиню и в угалках.
4. Запекаем бисквит в нагретой духовке до 180 гр. 14-15 минут.
5. Пока выпекается бисквит, на чистое кухонное полотенце обильно через ситечко посыпать сахарную пудру.



6. Испеченный бисквит, сразу же горячий, аккуратно переложить на салфетку с сахарной пудрой, бумагой вверх. Аккуратно отделить от коржа бумагу, и свернуть с узкого края бисквита, вместе с полотенцем в рулет.
7. Завернутый рулет охладить на решетке минут 30.



8. Пока охлаждается рулет, можно приготовить крем.
Размягченное сливочное масло комнатной температуры взбить до пушистого мягкого крема. Продолжать взбивать, постепенно добавляя сахарную пудру, до однородного крема. Постепенно вливаем сливки, и взбиваем до однородного пушистого белого сливочного крема, сахарная пудра должна полностью растворится. (сливки вливаем постепенно, если крем очень густой - продолжайте добавлять сливки, если крем получился жидким - добавьте ещё немного сахарной пудры)
9. Остывший бисквит развернуть, обрезать края по 1 см.
Смазать корж кремом, сверху крема - клубничным джемом. Снова свернуть в рулет, обернуть пергаментной бумагой, убрать в холодильник часа на три, или на ночь.



Перед подачей присыпать рулет сахарной пудрой.


Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
irina_sc
Mar. 27th, 2014 09:36 am (UTC)
Может по-вашему получится, не могу его свернуть — ломается. но тесто делала по рецепту и технологии классического бисквита.
vene_ro4ka
Mar. 27th, 2014 09:40 am (UTC)
всю классику нафиг, делаем, по проверенным годами, рецептам домохозяек!))
у меня с первого раза получился)))
(no subject) - irina_sc - Mar. 27th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Mar. 27th, 2014 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - natalikka - Mar. 30th, 2014 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Mar. 31st, 2014 09:18 am (UTC) - Expand
magdacook
Mar. 27th, 2014 09:56 am (UTC)
так элементарно...просто, аж до неприличия...))
это да) и чего все бояться?))) я тоже когда-то боялась))) но получилось с первого раза)
а ангельский бисквит можно даже холодным сворачивать)
vene_ro4ka
Mar. 27th, 2014 10:02 am (UTC)
Re: так элементарно...просто, аж до неприличия...))
видать, в первый раз у меня просто был неудачный рецепт, по-моему он у меня тогда весь потрескался и не свернулся...
а вот про ангельский бисквит поподробней..)))
olgavb_osa
Mar. 27th, 2014 10:18 am (UTC)
Люблю рулеты, они всегда такие эффектные!)
vene_ro4ka
Mar. 27th, 2014 10:27 am (UTC)
и ещё всегда очень вкусные))) равнодушных к ним я ещё не видела)))
rusudan2
Mar. 27th, 2014 10:44 am (UTC)
ААА, красота какая!!дай кусочек)
vene_ro4ka
Mar. 27th, 2014 11:45 am (UTC)
да хоть всё забирай!)))
спасибо, Дан))
elena_bursa
Mar. 27th, 2014 11:19 am (UTC)
А какой размер формы?
vene_ro4ka
Mar. 27th, 2014 11:44 am (UTC)
обычный противень из духовки.
(no subject) - elena_bursa - Mar. 27th, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Mar. 27th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
elena_bursa
Mar. 27th, 2014 11:53 am (UTC)
Спасибо, буду очень признательна:)
vene_ro4ka
Mar. 28th, 2014 04:47 pm (UTC)
измерила, противень размером 40х35 см.
(no subject) - elena_bursa - Mar. 30th, 2014 09:02 am (UTC) - Expand
lifetastesgreat
Mar. 27th, 2014 12:39 pm (UTC)
Венерочка, поздравляю с дебютом! Первый блин совсем не комом! Смотрится шикарно!
vene_ro4ka
Mar. 27th, 2014 01:09 pm (UTC)
Анечка, спасибо))
Да, мне аж самой нравится)))
porosolka_balt
Mar. 27th, 2014 01:37 pm (UTC)
Венера, красавец невероятный получился!
Рулеты они такие - коварные) Стоит только начать)
vene_ro4ka
Mar. 28th, 2014 04:49 pm (UTC)
Валь, точно! У меня уже столько планов на эти рулеты))))
dancedance92
Mar. 27th, 2014 02:00 pm (UTC)
Ой))
Крсавец какой!)))
vene_ro4ka
Mar. 28th, 2014 04:49 pm (UTC)
спасибо))
armushik
Mar. 27th, 2014 02:23 pm (UTC)
очень вкусный рулет у меня получился!)))
я в этом уверена,))и еще он у тебя невероятно красивый!
vene_ro4ka
Mar. 28th, 2014 04:51 pm (UTC)
Re: очень вкусный рулет у меня получился!)))
Арминчик, спасибо))
natapovarenok
Mar. 27th, 2014 02:34 pm (UTC)
Какой рулет!!!...)
vene_ro4ka
Mar. 28th, 2014 04:51 pm (UTC)
Наталь, спасибо))
aranart
Mar. 27th, 2014 02:48 pm (UTC)
Симпатичный такой)
vene_ro4ka
Mar. 28th, 2014 04:52 pm (UTC)
ага..))) и мне самой тоже нравится)))
tascha_cook
Mar. 27th, 2014 02:55 pm (UTC)
ХорОш!!! чудо как хорош!!!
vene_ro4ka
Mar. 28th, 2014 04:53 pm (UTC)
спасибо)))
warunik
Mar. 27th, 2014 05:55 pm (UTC)
Как говорится,проще пареной репы:) Я поняла главное-нужно хорошо взбить,аккуратно размешать и не передержать в духовке...блин,как то много волнений получается...аж три пункта:)!
vene_ro4ka
Mar. 28th, 2014 04:54 pm (UTC)
да ладно..))) не так уж и волнительно)))
imungu
Mar. 28th, 2014 07:28 am (UTC)
Для первого просто шикарный результат.
vene_ro4ka
Mar. 28th, 2014 04:54 pm (UTC)
согласна! аж самой нравится!)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     






















































Tags

Powered by LiveJournal.com