?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хачапури по-менгрельски по рецепту Лали(lalicook) с клуба кулинаров, очень вкусные, только сыры для него старайтесь брать не очень солёные.

 

И с салатом из чечевицы с сыром Фета по рецептуnagmaa  Вкусный, сочный и полезный салат! Этот салат полностью заменил мне ужин. Порция салата получается большая, поэтому, если едоков мало(например, один, как я...хи-хи), то кол-во чечевицы можно уменьшить(где-то в два раза), а всё остальное оставить так, как есть. Вкусно! Мне понравилось!)))





Хачапури по менгрельски (слова автора):

Ингредиенты:
Для теста: 1 кг муки,1-2 чайных ложки дрожжей,100гр подсолнечного масла, молоко сколько понадобится для смешивания ингредиентов( примерно, 0,5 литра), можно и кефир. Тесто для хачапури должно быть не слишком плотным, но и не должно растекаться. больше я там ничего не кладу, ЭТО НЕ ПИРОГ!
Для начинки:грузинский рассольный сыр около 1 кг Чкинти квели,можно заменить,( брынза, сулугуни) с добавлением сливочного масла(грамм 100) и соли по вкусу. Не то, но более или менее близко.

Дрожжи развести в теплом молоке.В то время как дрожжи будут подниматься Из муки, молока и подсолнечного масла и соли замесить тесто, поставьте в тёплое место (20-25 С). Примерно через 1 час тесто должно подняться. Готовое тесто Разделите на 4 части. раскатать в виде лепешки, на середину положить сырa 300гр, аккуратно разомните так, чтобы сыр равномерно распределился внутри хачапури..собрать края лепешки к центру и тщательно защипать,раскатать хачапури (зависит от диаметра вашей сковородки)В центре сделать небольшое отверстие диаметром 1 см,тобы не вздулся в середине. Смазать яйцом,посыпать сверху тертым сыром и запекать в сильно нагретую духовку до образования румяной корочки,приблизительно 15 минут ( мазать надо исключительно желтком)из это тесто получается 3-4 полноценных хачапури...Готовый хачапури можно смазать маслом.

У меня получилось 4 такие лепёшки, как на фото.

Салат из чечевицы с сыром Фета:

Ингредиенты:
Чечевица сухая - 1 1/4 стакана,
Горошек зеленый замороженный - 1 стакан,
Морковь вареная - 1 шт.,
Помидор - 1 шт.,
Петрушка,
Сыр Фета - 100 гр.
(можно ещё добавить 0,5 ст. зеленой фасоли заморож., тогда горошек - 0,5 ст.; добавить листья зеленого салата; зеленый лук)
*******************************************************
Заправка:
Оливковое масло - 2 ст.л.,
Лимонный сок - 3 ст.л.,
Тимьян сушенный - 0,5 ч.л.,
Один зубчик чеснока измельченный,
Соль, перец - по вкусу.

Чечевицу залить водой (полностью, чтобы уровень воды был выше уровня чечевицы примерно на 5 см.), довести до кипения, убавить огонь, закрыть крышкой и варить до готовности, только не разварите, пробуйте на зуб, где-то в среднем минут 30. Посолить в самом конце варки. Чечевицу откинуть на дуршлаг.
Дать её немного остыть.
Смешать все ингредиенты для заправки, заправить ещё тёплую чечевицу(чтобы она впитала в себя все вкусы и ароматы заправки), и дать ей остыть.
Горошек отварить в кипящей воде 4-5 минут, морковь и помидор нарезать кубиками, петрушку, зеленый лук мелко нарезать.
Смешать все ингредиенты с чечевицей, и подавать с сыром Фета, посыпав его сверху салата.
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
ginger_kati
May. 6th, 2011 03:06 pm (UTC)
Хачапури,ну просто умереть и не встать,такие,такие...Ну,прям, не могу и слов подобрать..

Салатик интересный, как раз есть фета,правда для совсем другого салата...Будем думать...
vene_ro4ka
May. 6th, 2011 03:20 pm (UTC)
если будешь делать для себя одной, смело уменьшай кол-во чечевицы, т.к. очень сытно, и всё сразу не съешь...)))
а хачапури вкусные, мои мужики уплетали за обе щеки...)))
(no subject) - ginger_kati - May. 6th, 2011 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - May. 6th, 2011 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ginger_kati - May. 6th, 2011 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - May. 6th, 2011 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ginger_kati - May. 6th, 2011 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - May. 6th, 2011 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ginger_kati - May. 6th, 2011 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - May. 6th, 2011 03:51 pm (UTC) - Expand
rifat
May. 6th, 2011 03:07 pm (UTC)
как хачапури? тоже мне сказала как на фото ))) или это 1 к 1 фото? ))
vene_ro4ka
May. 6th, 2011 03:17 pm (UTC)
или это 1 к 1 фото? ))
чёто я не понял вопроса...%) я блондинка...немного торможу..гыыыы....)))
с этого кол-ва ингров получилось 4 таких больших хачапури)))
Re: или это 1 к 1 фото? )) - rifat - May. 6th, 2011 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - May. 6th, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rifat - May. 6th, 2011 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - May. 6th, 2011 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rifat - May. 6th, 2011 04:41 pm (UTC) - Expand
evil_mimi
May. 6th, 2011 03:08 pm (UTC)
обожаю чечевицу в салатах
vene_ro4ka
May. 6th, 2011 03:18 pm (UTC)
а я вот в первый раз...правда, ещё с перловкой делала немного другой салат, тоже вкусно...)))
miss_katherine
May. 6th, 2011 03:46 pm (UTC)
Какие хачапури, просто слов нет, до чего хороши, так кусочек хочется...
Салатик чудесный!
vene_ro4ka
May. 6th, 2011 03:52 pm (UTC)
Катюш, спасибо! Нам всем понравились и в холодном, и в горячем виде!))))
ex_curlypat
May. 6th, 2011 04:35 pm (UTC)
Сколько у тебя здесь вкусняшек, Венер!!!
vene_ro4ka
May. 6th, 2011 04:45 pm (UTC)
Мда!))) Угощайся!!!))))
warunik
May. 6th, 2011 05:10 pm (UTC)
О! Я так хотела 2 дня назад салат с чечевицей...а почему не сделала?... а фиг меня знает:)
vene_ro4ka
May. 6th, 2011 05:43 pm (UTC)
ты тоже его ешь одна?
(no subject) - warunik - May. 6th, 2011 06:05 pm (UTC) - Expand
odris
May. 6th, 2011 05:45 pm (UTC)
ммммм, хачапури))) обожаю))
правда сама не делала ещё))
vene_ro4ka
May. 7th, 2011 06:40 am (UTC)
я сама в первый раз...))))
irrez
May. 6th, 2011 06:49 pm (UTC)
Хачапури- вкуснейшая штука! А вот такой салат, я, как и ты буду есть сама))
vene_ro4ka
May. 7th, 2011 06:41 am (UTC)
дык, нам с тобой же лучше!))))
lemonshoco
May. 7th, 2011 01:20 am (UTC)
Хачапури обожаю! Вкусные! И салат хорош!
vene_ro4ka
May. 7th, 2011 06:41 am (UTC)
Ага, Насть! Вкусные!)))
from_turkey
May. 7th, 2011 07:16 am (UTC)
Венера, какое всё вкусное!
vene_ro4ka
May. 7th, 2011 10:49 am (UTC)
Надюш, ага! А чечевичный салат, наверное, у вас в Турции национальное блюдо, или я ошибаюсь?
(no subject) - from_turkey - May. 7th, 2011 11:22 am (UTC) - Expand
lanamoskalyuk
May. 8th, 2011 07:25 pm (UTC)
Салатик чудесный!
leostrog
Sep. 2nd, 2017 06:54 am (UTC)
надеюсь, что вы не будете сердиться.
Я сделал такие сырные лепёшки со своими всякими изменениями( начинка)
Если я запишу их в своём ЖЖ и напишу. что рецепт взят у вас . вы не будете возражать?
vene_ro4ka
Sep. 2nd, 2017 11:34 am (UTC)
конечно же, публикуйте!) и даже не буду возражать)))
(no subject) - leostrog - Sep. 20th, 2017 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Sep. 20th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - leostrog - Sep. 21st, 2017 02:45 am (UTC) - Expand
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     






















































Tags

Powered by LiveJournal.com