?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Задолбали боты!

Это только у меня так, или ещё у кого?
Второй день подряд заколебалась очищать спам от ботов, однотипные комментарии, типа "давай ещё", "интересная позиция" и ещё парочка такого плана. Штук 50 отправила в спам...
ЧТО ДЕЛАТЬ???
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
totaren
Aug. 24th, 2017 05:57 am (UTC)
отправлять в спам и дальше.
та же фигня
vene_ro4ka
Aug. 24th, 2017 05:58 am (UTC)
фуххх... заколебалась уже...(((
odiniznashix
Aug. 24th, 2017 06:27 am (UTC)
Многие жалуются на нашествие.
Причем независимо от рейтингоВости блогеров.
vene_ro4ka
Aug. 24th, 2017 06:48 am (UTC)
второй день подряд - это уже перебор...
куда смотрят админы и все эти айтишники...
redanimatio
Aug. 24th, 2017 07:08 am (UTC)
Кто-то тестирует спам-софт.
Потом будут по ключевым словам бомбить или ботофермы раскручивать.
vene_ro4ka
Aug. 24th, 2017 07:26 am (UTC)
угу...
интересная позиция...)) но, не давай ещё)
ataggonyi
Aug. 24th, 2017 07:12 am (UTC)
Интересная позиция давай еще!
vene_ro4ka
Aug. 24th, 2017 07:25 am (UTC)
аххахаха)))
не шути так, а то не разобравшись, могу автоматически в спам отправить)))
(no subject) - ataggonyi - Aug. 24th, 2017 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Aug. 24th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ataggonyi - Aug. 24th, 2017 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Aug. 24th, 2017 08:51 am (UTC) - Expand
larik_malasha
Aug. 24th, 2017 07:58 am (UTC)
у меня пока нет такого. Но вот помню, как несколько лет назад у них была фишка: за день около 100-200 ботов добавляли в друзья!
vene_ro4ka
Aug. 24th, 2017 08:22 am (UTC)
да-да, помню, у меня тоже также было..
ravvinoff
Aug. 24th, 2017 08:22 am (UTC)
это из-за новвоведений в ЖЖ. надо после таких изменений проверять работоспособность ботоферм, вот и проверяют)
vene_ro4ka
Aug. 24th, 2017 08:30 am (UTC)
о, спасибо за разъяснение!)
(no subject) - nessfoxy - Aug. 24th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
bigmir81
Aug. 24th, 2017 09:19 am (UTC)
У меня такого нет.
vene_ro4ka
Aug. 24th, 2017 09:30 am (UTC)
повезло)
magdacook
Aug. 24th, 2017 09:20 am (UTC)
поставь временно фильтр комментов только для друзей или капчу
vene_ro4ka
Aug. 24th, 2017 09:30 am (UTC)
о! точно!)
solayris
Aug. 24th, 2017 09:38 am (UTC)
Вот Сталик предлагает, как http://stalic.livejournal.com/860460.html
nessfoxy
Aug. 24th, 2017 10:08 am (UTC)
Охренеть, вчера вечером у одной блогерши заметила наплыв спам-ботов, видимо ползет как зараза по всему жж.
vene_ro4ka
Aug. 24th, 2017 05:28 pm (UTC)
оказывается, это из спама отправляли жж айтишники
nessfoxy
Aug. 24th, 2017 10:16 am (UTC)
Еще у одного блоггера атака ботов, сейчас увидела.
kladez_zolota
Aug. 24th, 2017 03:19 pm (UTC)
Вчера и сегодня отправляла из спам.
vene_ro4ka
Aug. 24th, 2017 05:28 pm (UTC)
ага, теперь знаю)
но могли бы заранее предупредить, чтобы народ не волновался)
sago_cuisine
Aug. 25th, 2017 04:39 pm (UTC)
Та же фигня и даже хуже!
vene_ro4ka
Aug. 25th, 2017 05:03 pm (UTC)
ну, вроде, всё) угомонились)
(no subject) - sago_cuisine - Aug. 25th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
tat_oshka
Aug. 26th, 2017 05:50 am (UTC)
Не быть таким популярным блогером ггг)) мне никто не пишет (ушла, зарыдав от зависти))
vene_ro4ka
Aug. 26th, 2017 07:26 am (UTC)
нафиг такую популярность)))
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  






















































Tags

Powered by LiveJournal.com