?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Буду очень благодарна, если поможете перевести с болгарского. Пробовала в гугле - гугл выдаёт какую-то хрень...
Вот текст:
Желе

500 г пресни или замразени вишни без костилки
150 г захар
1 каф.ч. вишновка
1 каф.ч. почистени вишни от вишновка
40 г желатин

* За желето кипнете вишните със захарта и разбъркайте докато се стопи. Ако плодовете не отделят достатъчно сок сложете 1ч.ч. вода. Не гответе дълго. Плодовете трябва да останат твърди. Махнете ги от котлона и към тях прибавете вишновката и плодовете от нея. Разбъркайте и отделете 1 ч.ч. от отделилата се течност, с която ще сиропирате блатовете. Разтворете желатина с малко вода на водна баня и го сипете към вишните. Разбъркайте и оставете всичко леко да почне да се сгъстява. Покрийте дъното и стените на тортената форма, в която сте пекли преди това блата с найлоново фолио. Сипете желето вътре и го приберете в хладилника най-малко за 3-4 часа да се стегне добре. Може да направите това и във фризера.
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
rifat
Apr. 9th, 2012 05:40 pm (UTC)
ща я тебе переведу
vene_ro4ka
Apr. 9th, 2012 05:42 pm (UTC)
ага..жду..)))
rifat
Apr. 9th, 2012 05:46 pm (UTC)
Може да направите това и във фризера.
в общем там в конце написано "если не отравитесь, можете зафрезерить автора" так что ты не заморачивайся и ешь мясо
vene_ro4ka
Apr. 9th, 2012 05:48 pm (UTC)
Re: Може да направите това и във фризера.
гыыыы....)))) хАчу десерт!!!))))
rifat
Apr. 9th, 2012 06:23 pm (UTC)
в общем не судьба тебе поесть желе с сушеной или замороженной вишней
vene_ro4ka
Apr. 9th, 2012 06:28 pm (UTC)
нифига, всё-равно сделаю!!! это мне нужно для торта)))
warunik
Apr. 9th, 2012 06:26 pm (UTC)
Ну смотри,сначала понятно:замороженная вишня,сахар,далее я так понимаю настойка,по моему она идет на вине(с гвоздикой и корицей) и ягоды из нее.Ну а делать похоже они предлагают варить,но недолго вишни в сахаре,а дальше лень думать...думаю как хочешь так и делай)))
vene_ro4ka
Apr. 9th, 2012 06:33 pm (UTC)
Ольга, ты знаешь болгарский))))
примерно так же и я думала, возьму вишневый ликер, сварю в нем вишню, и заправлю желе...как думаешь, не фигня получится? это будет прослойка в торте между коржами и кремом...
подожду, может всё-таки кто-нибудь правильно переведёт...
warunik
Apr. 9th, 2012 06:39 pm (UTC)
Но ты не забывай про приправы и она на вине,настойка эта.Я делаю ж пирог с винным желе...не помнишь?С шариками дыни.Мне нравится:)
vene_ro4ka
Apr. 9th, 2012 06:44 pm (UTC)
дай ссылку
vene_ro4ka
Apr. 9th, 2012 06:56 pm (UTC)
уже нашла))) в крайнем случае, сделаю как у тебя, только с вишней...
warunik
Apr. 9th, 2012 06:41 pm (UTC)
Кстати,я б вишню не варила.Просто пусть полежит в сладком сиропе.А то какое то варенье получится...я бы предпочла просто ягоды:)
vene_ro4ka
Apr. 9th, 2012 06:45 pm (UTC)
кстати, да...)))) точно говоришь!)))
de1ira
Apr. 9th, 2012 06:57 pm (UTC)
если вишню сварить в вишневом ликере, то из него весь алкоголь выпарится ) а это уже не интересно

на самом деле там все просто ) надо припустить вишню с сахаром, если мало сока - добавив воды.. так, чтобы вишни еще оставались твердыми.. добавить вишневую настойку и ягоды из нее.. в небольшом количестве воды на водяной бане растворить желатин, смешать с вишней, подождать пока начнет густеть и вылить на тортик, помещенный в упакованную в полиэтилен форму.. и отправить в холодильник на 3-4 часа до застывания.. :) в общем только одна непонятка - с отделением чашки жидкости.. коряво написано.. я так думаю, что надо вишни сварить с сахаром, добавить настойку и вишни, потом слить жидкость - вишни выложить на тортик, а в жидкость добавить желатин и туда же все это добро )
de1ira
Apr. 9th, 2012 06:59 pm (UTC)
есличо болгарским не владею, но там слова то общеславянские в основном )) про полиэтилен подсказал гугл, а так все понятно по-моему ))
vene_ro4ka
Apr. 9th, 2012 07:03 pm (UTC)
но всё равно, были некоторые непонятки...)))
vene_ro4ka
Apr. 9th, 2012 07:01 pm (UTC)
О! Огромное спасибо!!!!)))
Скоро у сына ДР, приглядела этот торт, вроде всё поняла, а с этим желе никак разобраться не могла...Ещё раз огромное спасибо!!! Теперь всё понятно!)))
alla_dj
Apr. 9th, 2012 07:55 pm (UTC)
если еще нужен перевод у меня есть знакомая болгарка,могу попросить у нее,стучите если что...)))
vene_ro4ka
Apr. 9th, 2012 08:00 pm (UTC)
спасибо, буду иметь в виду)))
armushik
Apr. 10th, 2012 06:00 am (UTC)
Венер,вот что получилось.:)

500 г свежей или замороженной вишни без косточек
150 г сахара
Kaf.ch. vishnovka
Kaf.ch. очищаются от кислых vishnovka
Желатин '40

* Желе вишня варить с сахаром и перемешать, пока растает. Если слишком мало фруктовый сок положить 1ch.ch. воды. Не готовьте дольше. Плоды должны оставаться твердыми. Удалите их с огня и добавить их vishnovkata и плоды его. Перемешать и снять 1 чашка отколовшийся от жидкости, которая будет густой пластины книг. Растворить желатин в небольшом количестве воды на водяной бане и залить его на вишни. Перемешать осторожно и пусть она начинает густеть. Крышка снизу и по бокам для выпечки, в котором вы ранее испеченный пирог с полиэтиленовой пленкой. Налейте в желе и хранить в холодильнике не менее 3-4 часов затягивает. Вы можете сделать это в морозильник.
-----------
А вишновка-это есть такой ликер.Наверно вишневый настой на основе этого ликера.

Edited at 2012-04-10 06:00 am (UTC)
vene_ro4ka
Apr. 10th, 2012 06:50 am (UTC)
Арминчик, спасибо!!!)))
Вот эта "Kaf.ch. vishnovka
Kaf.ch. очищаются от кислых vishnovka" меня сбивала с толку, думала, что за фигня такая...)))
atelli
Apr. 10th, 2012 01:16 pm (UTC)
желе

500 г свежей или замороженной вишни без косточек
150 г сахара
1 чашка вишневки \наливки из вишни.
1 чашка вишен из вишневки
40 гр Желатина

Закипятить вишню с сахаром и мешать, пока сахар не растает. Если сока выделилось недостаточно можно добавить 1 чашку воды. Не варите долго. Плоды должны оставаться твердыми. Снять кастрюльку с огня и добавить вишневку вместе с вишней из нее.Перемешать
Отделить 1 чашку сиропа который используйте для
пропитки коржа.
Растворить желатин в небольшом количестве воды на водяной бане и залить им вишни. Перемешать осторожно и оставить для загустения. Покройте дно и бока формы которую использовали для выпечки коржа полиэтиленовой пленкой.
Вылейте в форму желе и поставьте в холодильник или морозилку не менее 3-4 часов.
vene_ro4ka
Apr. 10th, 2012 03:15 pm (UTC)
Спасибо огромное за столь подробный перевод!!!)))
Теперь если что, буду знать к кому обратиться в следующий раз))) smiles
atelli
Apr. 10th, 2012 03:27 pm (UTC)
Все что смогу.Всегда рада.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930






















































Tags

Powered by LiveJournal.com