?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обещаю, что и этот блог будет не менее интересным! Покажу ещё немного сладостей, мастер-классы поваров (Селезнёва, Ильи Лазерсона, Дениса Крупеня, блогера Ирины Чадеевой), как развлекали детишек(им тоже было там очень интересно) и самое главное, то что меня впечатлило больше всего, пошаговый рецепт с мастер-класса Ильи Лазерсона, он запекал фаршированного карпа. Я попробовала эту рыбу и чуть язык не проглотила, великолепное блюдо с очень вкусным соусом! Обязательно повторю, может даже на Новый год!))




1. Это настоящий торт, не муляж. Видно, что с боку торт немного потёк, и девушка вытирает бумажно салфеткой потёки)) Желающие могли купить))


 

3. О, как я увидела французские макаруны, тут же побежала к ним. Как я мечтала их попробовать, и даже собиралась испечь. Купила 4 штуки каждого вида(ванильный, фисташковый, клубничный и шоколадный - шоколадный понравился больше всех). Вот честно, не впечатлили вообще! Может, я слишком много от них ожидала, начитавшись восторгов наших блогеров...Не знаю..Но печь я их точно не буду..))



4. Конфеты ручной работы.









5. Очень понравились органические имбирные напитки с разными добавками.










6. Кулинарный конкурс, который проводил А.Селезнёв.








7. На площадке "Philips" шла презентация мультиварки, хлебопечки и какой-то новой микроволновки. Селезнёв испёк торт в мультиварке.










8. Испёк хлеб зерновой в хлебопечке. Это последний кусочек, только успела я его щелкнуть, и тут же он исчез с тарелки)))




9. Сварил геркулесовую кашу в мультиварке.



10. Ирина Чадеева на своём мастер-классе испекла пирожное "картошка" с грильяжем в шоколадной глазури. Так, на вкус вроде ничего..))
Когда у неё спросили о дальнейших творческих планах, Ирина сказала, что это выпуск книги "Вкусные подарки".










10. Был небольшой каток для детишек.



11. Здесь деткам рисовали красивые "мордашки")))









12. Денис Крупеня дал мастер-класс по выпечке тарта с грибами.








13. Шоколадная лавка у принцессы))








14. Ещё одна шоколадная лавка.




15. Уставшие и проголодавшиеся могли здесь перекусить.




16. Детишки рисовали на песке.












17. Рисовали цветным шоколадом.










18. Тут я уже было уставшая поплелась к выходу, смотрю на одной площадке мастер-класс Ильи Лазерсона, стоит он и трясёт какой-то рыбой..)) меня это очень заинтриговало, подошла поближе, и как же хорошо, что я мимо не прошла..)) Илья готовил фаршированного карпа свининой и креветками.




19. Рыбу надо выпотрошить со стороны спины. Т.е. по хребту сделать надрез, от головы до хвоста, вынуть все внутренности, хорошо промыть и обсушить бумажным полотенцем.




20. Затем, на коже острым ножом сделать надрезы, для того, чтобы она "не скукожилась", и так лучше впитываются специи в рыбу.




21. Здесь видно, как он фарширует рыбу. начинает с головы, фарш вкладывает прям в жабры.




22. И всё остальное в брюхо.






23. Это состав фарша. Девушка, сидящая рядом со мной, записала всё в телефоне, и любезно дала мне сфотографировать




24. Противень смазать растительным маслом. И рыбу тоже смазать маслом. Из фольги сделать три полоски и положить на противень, это для того, чтобы зафиксировать рыбу, и чтобы фарш не вывалился. Забегая вперёд, хочу сказать, что всё-таки фарш вывалился, и рыбу нужно было зашить, а т.к. времени было мало, он решил прибегнуть к фольге.




25. Фиксировал, вот так, закручивая полоски фольги.








26. Рыбу отправили в разогретую духовку до 130 гр.
Пока запеказалась рыба, мастер занялся приготовлением соуса. Соус "голандский", в интернете можете найти рецепт, и и мастера рецепт Вам напишу.
Соус готовил в термомиксе. Здесь он отделяет желтки от белков.




27. Попытался показать, как отделить желтки при помощи пластиковой бутылки, но по-моему, этот фокус у него не очень получился))








28. Если готовить на плите, желтки взбить с белым вином (на одно яйцо 0,5 ч.л. вина, или воды), и варить на водяной бане, постоянно взбивая.
Он же готовил в "чудесном" термомиксе, который всю эту процедуру делал сам.
Здесь он вливает в желтки смесь соевого соуса и хереса (херес желательно не заменять другим вином, как он сказал, заменить конечно можно, но это уже будет немного другой вкус)






29. После того, как желтки взбивалиь-варились с соевым соусом, вливаем растопленное сливочное масло. Соотношение - на одно яйцо от 80 до 100 гр. слив.масла.






30. Затем нужно выжать туда лимонный сок и посолить.






31. Я спросила, сколько времени готовится эта рыба? Он ответил, что до готовности фарша.
И стал объяснять как проверить готовность этой рыбы, любого мяса, шницеля.
При температуре 40 градусов кровь в мясе начинает сворачиваться, и можно считать, что это мясо готово. Но как определить эти 40 градусов, ведь не у всех на ухне есть кулинарный градусник.
Он начал с того, что нормальная температура человека 36 градусов, и почему при 40 гр. нам вызывают скорую? потому что мы умираем, кровь сворачивается и не поступает к жизненно важным органам, так и мясо при 40 гр. уже "умерло", т.е. готово.
При помощи ножа и нашего подборотка мы можем, оказывается, поработать градусником)))
Берём нож с широким лезвием, 3-4 см., втыкаем его в мясо, в нашем случае в фарш в рыбе, буквально на 10-15 секунд.
Вот здесь на фото фидно, как он втыкает нож в рыбу




32. Вытираем его бумажной салфеткой




33. И прикладываем к подбородку, прям под губу, куда показывает повар.
Температура должна быть чуть выше нашего тела, не горячей, но и не тёплой. Чуть-чуть вышет темп. нашего тела.




34. Вызвал желающих попробовать, но вот эта зрительница неправильно делает, она немного низко приложила нож, надо чуть выше, совсем под губу.




35. Пока запекалась рыба, он решил украсить блюдо, в котором будет подавать
нарезал тонкими полукружочками лимон.




36. Выложил по краю всего блюда.



37. Нарезал колечками красный чили перец.



38. Раскидал по лимону.



39. И немного присыпал нарубленной петрушкой



40. Соус готов, нам вынесли немного на пробу. Нежный, шелковистый, обалденно-вкусный! Я такой ещё не пробовала. Безумно вкусно, обязательно возьму на вооружение.



41. Вот состав соуса.



42. И так, время выступления нашего повара заканчивается, на его место уще пришел следующий, но вот тут засада..на рыбка внутри ещё не готова...
не беда! вынимаем...







43. Перекладываем на блюдо, типа хочет показать, как она должна выглядеть..))





44. А раз рыбка немного сыровата, но нужно провести ещё дегустацию, повар режет её на порциооные куски, выкладывает фаршем вверх на противень и опять в духовку на 5 минут.
Всё! Теперь точно готово! Поливаем соусом..






45. И подаёт! А так как желающих попробовать было много, порции были вот такие..))



Но и этого вполне хватило, чтобы понять всю прелесть этой рыбки! безумно, безумно вкусно! Обязательно повторю!
Спасибо мастеру за такой шикарный рецепт!!!

Шутка от Ильи Лазерсона:
Какая, говорит, самая древняя профессия? Нет, это совершенно не то, о чём Вы подумали..)) Самая древняя профессия - это повар! Люди раньше всего научились готовить еду, а потом уже продавать себя)))

46. Но вот теперь точно я поплелась к выходу, взяла свои вещи и домой...








Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
tania_bondarets
Dec. 2nd, 2012 08:17 pm (UTC)
Как хорошо, что у вас проходят такие мероприятия) А что ты прихватила с собой?
vene_ro4ka
Dec. 2nd, 2012 08:33 pm (UTC)
купила апельсиновый шоколад для выпечки, чищенные сырые фисташки, тесто фило и 4 новые салфеточки для фото))
(no subject) - tania_bondarets - Dec. 2nd, 2012 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Dec. 2nd, 2012 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tania_bondarets - Dec. 2nd, 2012 09:09 pm (UTC) - Expand
igra_so_vkusom
Dec. 2nd, 2012 08:42 pm (UTC)
Венер, макаронс надо пробовать в париже, в хороших кондитерских, тогда удовольствие гарантированно)
А так как в анекдоте получается... "и чего все восхищаются Карузо? мне вчера Рабинович напел, ничего хорошего"))
vene_ro4ka
Dec. 2nd, 2012 08:45 pm (UTC)
ой, Наташ, ржунимагу...))))))
это точно, наверное, как плов пробовать только в Узбекистане)))
ну чтож, тогда не буду пока ставить на них точку)))
(no subject) - igra_so_vkusom - Dec. 2nd, 2012 08:47 pm (UTC) - Expand
gasimova
Dec. 2nd, 2012 08:45 pm (UTC)
Венерочка, ты сейчас в Москве живешь?)

А мероприятие так вАЩеее... Я бы с удовольствием конфеты и тарт с грибами отведала...)) А восторги от макарун я тоже не понимаю...)

Edited at 2012-12-02 08:45 pm (UTC)
vene_ro4ka
Dec. 2nd, 2012 08:48 pm (UTC)
Севочка, я живу час сорок езды на электричке от Москвы))
тарт попробовать не довелось, т.к. руки были заняты, да и места свободного, чтобы сесть не было..))
(no subject) - gasimova - Dec. 2nd, 2012 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Dec. 2nd, 2012 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gasimova - Dec. 2nd, 2012 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Dec. 2nd, 2012 09:00 pm (UTC) - Expand
lifetastesgreat
Dec. 2nd, 2012 09:45 pm (UTC)
Венера, спасибо за отличную экскурсию!
vene_ro4ka
Dec. 3rd, 2012 07:19 am (UTC)
Рада, что понравилось)))
warunik
Dec. 2nd, 2012 10:11 pm (UTC)
Когда ты говоришь про картошку-так...вроде ничего такая....то я понимаю,что ничего это ничего...и я понимаю что ты хотела сказать)))
Готовь рыбу срочно,иначе подзабудешь,разленишься...к мне точный рецепт нужен))
vene_ro4ka
Dec. 3rd, 2012 07:20 am (UTC)
Оль, ты меня правильно поняла..))) Если от рыбы я была в восторге, то так и пишу - восторг!)))
Рыбу обязательно приготовлю, но на новогодних праздниках..)))
miss_katherine
Dec. 3rd, 2012 03:51 am (UTC)
А ты в какой день была в субботу или воскресенье? я в субботу, сегодня отчет напишу)
vene_ro4ka
Dec. 3rd, 2012 07:21 am (UTC)
Я в субботу была))
буду ждать твой отчет))
irinaka13
Dec. 3rd, 2012 04:54 am (UTC)
интересная экскурсия. спасибо!
vene_ro4ka
Dec. 3rd, 2012 07:21 am (UTC)
Рада, что понравилось)))
exituss
Dec. 3rd, 2012 06:47 am (UTC)
Действительно очень интересно! Спасибо, особенно за мастер-класс! Про макаронс, может все же испечь? Я когда в магазине попробовала вообще не впечатлилась, ладно я все же съела, мои вообще даже есть не стали... А когда все же испекла, то разница была просто как небо и земля...
vene_ro4ka
Dec. 3rd, 2012 07:23 am (UTC)
Я уже решила на них точку ещё не ставить)))
Может, как-нибудь, разрожусь и испеку по рецепту наших проверенных девочек, мастериц в этом деле)))
molli_lii
Dec. 3rd, 2012 09:30 am (UTC)
Здравствуйте. Мне интересно, а как в карпе кости? Пришлось вынимать или размягчились, пока готовилась рыбка?
vene_ro4ka
Dec. 4th, 2012 08:50 am (UTC)
Кости он не вынимал, мне попался кусочек без костей...
я, думаю, можно карпа заменить на сибаса, или дораду (они, практически, безкостные)
zoryanchik
Dec. 3rd, 2012 10:03 am (UTC)
Как же здорово,а! У нас ничего подобного не бывает(((
vene_ro4ka
Dec. 4th, 2012 08:51 am (UTC)
жаль..((
могли бы и у Вас какие-нибудь новогодние ярмарки организовать...
(no subject) - zoryanchik - Dec. 4th, 2012 08:53 am (UTC) - Expand
maria_kese
Dec. 3rd, 2012 11:21 am (UTC)
По мне, лучше органик дринкс с конфеткой ручной работы, чем один макаронс))))) мне их из Парижу и привозили, но на вкус и цвет как известно.....

Меня карп заинтересовал фаршированный. У нас он редко бывает, но как только появляется я пару штук покупаю, один вон замороженный в холодильнике болтается, ждет своей участи. Единственное, я бы готовила его дольше по времени при любом варианте, а не только до готовности фарша
vene_ro4ka
Dec. 4th, 2012 08:52 am (UTC)
Маш, я думаю, карпа можно удачно на дораду или сибас заменить, там меньше костей, будет ещё лучше))
nuta_romashkina
Dec. 3rd, 2012 12:11 pm (UTC)
Ааааааааа к же круто!! Торт обалденный!
vene_ro4ka
Dec. 4th, 2012 08:53 am (UTC)
ага, торты там были настоящие шедевры)))
hahademon
Dec. 3rd, 2012 01:44 pm (UTC)
Очень шикарный рецепт. Тоже захотела повторить)
vene_ro4ka
Dec. 4th, 2012 08:54 am (UTC)
у меня он планах на новогодние праздники)))
porosolka_balt
Dec. 3rd, 2012 04:45 pm (UTC)
От всего этого великолепия и многообразия просто глаза разбегаются. Мне кажется, что макарон надо пробовать только во Франции, у нас все равно не то.
vene_ro4ka
Dec. 4th, 2012 08:59 am (UTC)
мне самой там хотелось всё скупить)) соблазн был большой)))
l_larry
Dec. 4th, 2012 06:17 am (UTC)
А я макаруны тоже не очень)) Эх, мы не в тренде, наверное))
vene_ro4ka
Dec. 4th, 2012 08:59 am (UTC)
меня уговорили на них крест ещё не ставить)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      






















































Tags

Powered by LiveJournal.com