?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Затеяла на кухне ремонт, так у меня дома теперь настоящий кавардак...из кухни вынесли всё, и всё это раставлено/раскидано во всей квартире, хожу спотыкаюсь, плююсь, матерюсь..но, зато, утешаю себя тем, что у меня будет всё новое и красивое))
На кухне остались только 4 стены..)) ни газплиты, ни духовки, нифига ничего нет..Как готовить, чем кормить своих мужиков..я в шоке..Буду дальше изучать и осваивать свою мультиварку..Даже тег новый заведу "мультиварка"! Ага, замучаю Вас "мультяшной" едой))
Ну, поехали!
Первым номером очень вкусная Тушеная капуста с яйцом от Гули



А ещё будут Куриные бёдра в яично-сметанной заливке, очень вкусные получились, но зараза, фотография не фотогеничная, из-за свернувшихся яиц, поэтому я её спрятала под кат)) Но буду ещё делать и не раз, т.к. нам всем очень понравилось)))


Тушеная капуста с яйцом
Пишу слова автора:

На две порции:
700 г белокочанной капусты;
1 луковица;
35 г томатной пасты;
2 яйца вареных.

На бернеровской терке шинкую лук (на мелкой) и капусту (на крупной или той, что вообще без зубцов), забрасываю в мультиварку на режим "тушение", 2-3 часа, в зависимости от капусты.
Через час добавляю томатную пасту и перемешиваю, потом под конец еще раз.
В готовую капусту нарезаю вареное яйцо и, если надо, добавляю чайную ложку нерафинированного масла. Вкусно и горячее, и холодное

Гулины комментраии.
Я тоже нашинковала капусту на бернеровской терке, тонко-тонко. Тушила 2 часа с оливковым маслом. Через час добавила томатную пасту, соль, перец, лавровый лист.

Теперь от меня: делала несколько раз, первый раз всё по рецепту, потом остальные разы удваивала и утраивала порцию, т.е. забивала мультиварку капустой почти до предела, в процессе пару раз перемешивала, всё прекрасно и вкусно готовилось.


Куриные бёдра в яично-сметанной заливке.



Куриные бёдра (маленькие) - 10 шт.,
Сливочное масло - 50 гр.,
Сметана - 250 гр.,
Яйца - 3-4 шт.,
Чеснок - 2-3 зуб.,
Тимьян свежий - 2-3 веточки.
Соль, перец - по вкусу.
Куриные бёдрышки промыть, обсушить бумажной салфеткой.
Посолить, поперчить.
Мультиварку поставить на режим "жарение", или "корочка" (у кокго какая есть).
В чашу мульти положить сливочное масло, раздавленные зубчики чеснока, веточки тимьяна.
Дать маслу нагреться, и обжарить куриные бёдра с двух сторон, не доводя до подрумянивания.
Обжаривать мясо частями.
Вынуть чеснок и тимьян, выкинуть, они нам больше не понадобятся, т.к. уже сделали своё дело, отдав весь аромат маслу.
Сложить все куриные бёдра в чашу мультиварки, закрыть крышку, поставить на режим "тушение", и тушить где-то около часа.
Яйца взбить, смешать со сметаной, посолить немного.
Когда мясо курицы будет готово, переключить на режим "жарение", открыть крышку мультиварки, залить всё яично-сметанным соусом и непрерывно помешивать, не доводя до кипения, пока сметана не превратиться в маслянистую массу.
Курицу подаём вместе с соусом. на гарнир отлично пойдёт картофельное пюре, рис, гречка, или просто макароны.



Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
porosolka_balt
Jan. 13th, 2013 07:43 am (UTC)
Ничего, что погром и завал) Зато потом все новое будет!
vene_ro4ka
Jan. 13th, 2013 08:54 am (UTC)
этим и успокаиваюсь)))
gasimova
Jan. 13th, 2013 07:47 am (UTC)
Очень понимаю тебя, Венерушка... У меня самой только недавно ремонт закончился... Вспоминать не хочется...) Но зато потом будет класс! Думай об этом, станет легче)) Вкусняшки вкусные, особенно бедра в заливке...)) Ну вот повезло мужу-то с женой... В таких полевых условиях, не перестает волшебничать...:*
vene_ro4ka
Jan. 13th, 2013 08:56 am (UTC)
ну ты уж загнула про "волшебничать"))) тупо покидал всё в мультиварку, закрыл крышку и она сама "волшебничает")))
а куда деваться, война-войной, а обед - по расписанию)))
olgavb_osa
Jan. 13th, 2013 11:09 am (UTC)
Мечтаю о мультиварке, капуста очень аппетитная получилась!)
vene_ro4ka
Jan. 13th, 2013 11:12 am (UTC)
мультиварка - отличная вещь, когда нет времени стоять у плиты, или просто не хочется)) закинул туда всё и забыл на 2 часа)) и ведь вкусная еда там получается))
так что, покупать нужно, однозначно)))
(no subject) - orkestr - Jan. 14th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
tania_bondarets
Jan. 13th, 2013 11:18 am (UTC)
а как надолго ремонт? терпи, потом кухню покажешь!
vene_ro4ka
Jan. 13th, 2013 11:53 am (UTC)
сам ремонт не долго, а вот мебель ждать больше месяца придётся...%)
покажу, обязательно)))
(no subject) - tania_bondarets - Jan. 13th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Jan. 13th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
natapovarenok
Jan. 13th, 2013 11:25 am (UTC)
Венера, и капуста, и бёдра аппетитные!

Похвастайся потом новой кухней! :)
vene_ro4ka
Jan. 13th, 2013 11:53 am (UTC)
Наташ, спасибо))
Похвастаюсь, а как же?!)))
svet_lana78
Jan. 13th, 2013 11:52 am (UTC)
блин, я один раз пробовала ленивые голубцы в мульте делать, ну совсем мне не понравилось((( а у тебя такая капустка аппетитная вышла! может, всё дело в нарезке?
vene_ro4ka
Jan. 13th, 2013 11:58 am (UTC)
Свет, а мне, честно говоря, вообще, ленивые голубцы сами по себе не нравятся..и здесь уже не зависет, где приготовлено, просто дело вкуса...
А ты, вообще, сама любишь ленивые голубцы?
(no subject) - svet_lana78 - Jan. 13th, 2013 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Jan. 13th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
gulya_fotomama
Jan. 13th, 2013 02:51 pm (UTC)
В мультяшке все очень даже вкусно получается, супы если долго варить, например, щи как из печи русской)))
Будет у тебя потом супер красиво и уютно!
vene_ro4ka
Jan. 13th, 2013 03:33 pm (UTC)
Гуль, знаю давно готовишь в мульте)) сегодня тушила курицу с картошкой, заливала сливками 10%, зараза, сливки свернулись, вкусно всё, но..не очень презентабельно..))
ты заливала что-нибудь сливками, и как они себя вели?
(no subject) - gulya_fotomama - Jan. 13th, 2013 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Jan. 13th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
a_lesa_lesa
Jan. 13th, 2013 03:46 pm (UTC)
Венерочка, замечательные блюда !
Я, как то, тоже вынуждено готовила только в мультиварке ...
зато как, потом,твои "четыре стены" преобразятся !!!
vene_ro4ka
Jan. 13th, 2013 03:54 pm (UTC)
и стены, и мебель новая...ах..***закатила глазки и представила всю эту красоту..))
спасибо, дорогая))
kulimania
Jan. 14th, 2013 01:15 pm (UTC)
Вкусные блюда!Ремонт хуже пожара,так что держитесь!
vene_ro4ka
Jan. 15th, 2013 02:16 pm (UTC)
Да уж..дома черт ногу сломит..)) деваться некуда, терплю..))
nuta_romashkina
Jan. 14th, 2013 01:26 pm (UTC)
а я рада, а я рада твоему погрому ))))))))))))))))) так как рецепты для мультиварки для меня оч актуальны )))
vene_ro4ka
Jan. 15th, 2013 02:16 pm (UTC)
ты купила мультиварку?
wowcook
Jan. 15th, 2013 01:46 pm (UTC)
Для меня мультиварка - нечто любопытное, но мало понятное.
Венера, ты ее долго выбирала? Часто пользуешься (если не считать ремонтные работы)? Просто не пойму, насколько она мне необходима.
vene_ro4ka
Jan. 15th, 2013 02:14 pm (UTC)
Оль, я никогда не горела желанием приобрести мультиварку, мне её подарили, ну а раз подарили надо обкатывать. Хочу сказать, что пользуюсь редко, но уже успела оценить, что удобная штука.
например, когда тебе не хочется готовить, стоять у плиты, закинул туда мяса, овощей, картошки, посолил, поперчил, включил программу "тушение" на 2 часа - и всё! ты свободна! она сама всё приготовит - пальчики оближешь! сама выключится, и будет стоять в режиме "подогрев".
нравится, что здорово варить в ней молочные каши к завтраку, проснулся утром, закинул в неё молоко, крупы, задал прогамму, а сам в душ/туалет..выходишь, через 20-25 минут у тебя готовая молочная каша, а есть такие мульти, с отсрочкой программы, т.е. с вечера закинул туда всё, утром - на определённое время каша готова. И так же основные блюда, закинул туда всё с утра, к вечеру, к приходу с работы - ужин уже готов, горячий ждёт тебя.
ещё мне нравится в ней программа "йогурт", отличный йогурт получается, я прям с холодильника заливаю туда холодное молоко с закваской и через 7-8 часов йогурт готов, можно в маленькие баночки залить и поставить в мультю.
В, принципе, многие знаю только в ней и готовят. Я - нет. Только по необходимости, когда нет времени стоять у плиты.
(no subject) - wowcook - Jan. 15th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Jan. 16th, 2013 07:41 am (UTC) - Expand
silverina1
Jan. 16th, 2013 06:58 am (UTC)
Ой, Венерочка, как я тебя понимаю! Мне тоже, по всей видимости, предстоит ремонт кухни, думаю об этом с ужасом! Мультяшка тоже имеется, довольно часто в ней готовлю, блюда простые, но вкусные :)
vene_ro4ka
Jan. 16th, 2013 07:44 am (UTC)
ой, я уже так устала от ремонта..поскорей бы он закончился...%)
мультяшка, сейчас, меня выручает..за неимением газ.плиты..хоть пельмени в ней отварить - и то уже голодным не останешься)))
(no subject) - silverina1 - Jan. 16th, 2013 07:50 am (UTC) - Expand
helgahot6088
Nov. 27th, 2013 07:05 am (UTC)
Венера, все ваши рецепты очень и очень аппетитные! Мой муж любит поесть, так что беру все ваши рецепты себе на заметку!

Скажите, эта форма коричневая в горох, где вы ее купили? Очень нравиться, не знаю где искать...))))
vene_ro4ka
Nov. 29th, 2013 06:25 am (UTC)
эту форму мне подарили, но я видела в сети магазинов "Фамилия"
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  






















































Tags

Powered by LiveJournal.com