?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В эти выходные мы с мужем решили, что с него обед, с меня - десерт.
У меня в морозилке всегда есть свои домашние полуфабрикаты: пельмени, варенники, голубцы. Чтобы особо не заморачиваться на весь день на кухне, решили, что приготовит голубцы, как и что делать он будет я не знала. Ушла на пару часов в парикмахерскую, прихожу, а тут тааакие запахи витают по всей квартире..ммм..Голубцы получились обалденные, а как же по-другому?! Остренькие, да с грибочками, да потом сметанкой поливали...вкуснатень!!! И даже фотографии он мне сделал! Как же он у меня умничка! Обожаю и люблю его!!!)))
А на десерт был морковный торт, я с вечера испекла корж, утром намазала кремом и усё! Тоже всё быстро и вкусно! Морковный торт пойдёт следующим постом..))



Что нужно:
Голубцы замороженные(домашние) - 23-25 штук,
Шампиньоны свежие - 250 гр.,
Сельдерей черешковый - 4 шт.,
Лук репчатый - 2 шт.,
Чеснок - 4 зуб.,
Сумах - 1 ч.л.,
Базилик сушенный - 1-1,5 ч.л.,
Петрушка сушенная - 1 ст.л.,
Паприка - 1 ст.л.,
Бульон говяжий(куриный) - 2 литра
Сливочное масло (для обжаривания голубцов) - 100 гр.
Острая паста из красного перца "паста перцовая Гочудянг" (или харриса, аджика грузинская)- 1 ст.л.

Как делать:

1.Если голубцы у Вас замороженные, предварительно разморозить в микроволновке.
В сотейнике растопить сливочное масло, и обжарить с двух сторон голубцы до золотистого цвета.
2. Шампиньоны нарезать пластинами, лук - полукольцами. Нарезать черешки сельдерея, чеснок мелко порубить.
3. Бульон довести до кипения, положить перцовую пасту, если надо досолить по вкусу.



Вот такую перцовую пасту он использовал



4. Обжаренные голубцы выложить в форму для запекания (или противень с высокими бортами, высотой в 5 см.), на голубцы положить все овощи слоями, сначала кладём сельдерей, лук репчатый, чеснок, потом грибы. Посыпать всё сверху паприкой, сумахом, сушеным базиликом и петрушкой.  Залить всё сверху бульоном и поставить запекаться в нагретую духовку до 180 гр. на 2
часа.



Всё! Приятного!!!)))

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
evil_mimi
Apr. 1st, 2013 05:57 pm (UTC)
на строчке "голубцы замороженные домашние" поперхнулась завистливо :)
vene_ro4ka
Apr. 1st, 2013 06:00 pm (UTC)
ага..)) домовитые мы)))
кстати, замораживает их тоже он...ну, почему-то так повелось с первых дней, голубцы готовит только Серёга)))
домовитые мы))) - evil_mimi - Apr. 1st, 2013 06:04 pm (UTC) - Expand
gasimova
Apr. 1st, 2013 06:16 pm (UTC)
Венерочка, очень рада за тебя и твою прекрасную семью!))
Вы - большие молодцы!

Голубцы потрясающе вкусные, по картинкам вижу...;)))
vene_ro4ka
Apr. 1st, 2013 06:19 pm (UTC)
Севочка, привет!))) Давно тебя не видно..
Спасибо за тёплые слова)))
(no subject) - gasimova - Apr. 1st, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Apr. 1st, 2013 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gasimova - Apr. 1st, 2013 06:51 pm (UTC) - Expand
svet_lana78
Apr. 1st, 2013 06:29 pm (UTC)
Венер, я скоро от зависти скончаюсь))))) ТАКОЙ муж, аж ззззавидно))))))
vene_ro4ka
Apr. 1st, 2013 06:33 pm (UTC)
ага, плохих не держим ;)
ex_nani90
Apr. 1st, 2013 06:40 pm (UTC)
Голубцы в таком соусе точно, что великолепны!
Обязательно попробую с шампиньонами соус, спасибо!)
vene_ro4ka
Apr. 1st, 2013 06:47 pm (UTC)
Галочка, думаю, тебе понравится))
Нам было очень вкусно)))
(no subject) - ex_nani90 - Apr. 1st, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vene_ro4ka - Apr. 1st, 2013 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ex_nani90 - Apr. 2nd, 2013 04:53 am (UTC) - Expand
tania_bondarets
Apr. 1st, 2013 07:46 pm (UTC)
класс, с грибочками) мужа на ручках носи)
vene_ro4ka
Apr. 1st, 2013 08:10 pm (UTC)
нее..пусть он меня..))) единственное, стараюсь уж совсем на голову не садиться))) (надеюсь, он меня не читает)
(no subject) - tania_bondarets - Apr. 1st, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
mariniqq
Apr. 1st, 2013 09:13 pm (UTC)
я вот перестала делать полуфабрикаты.... я их первым делом всегда сьедаю((((
голубцы.... прям дома уменя запахло!!! вкусно!
vene_ro4ka
Apr. 4th, 2013 08:25 am (UTC)
нее..у меня всегда в морозилке есть полуфабрикаты, когда лень готовить мы их пускаем в дело))
спасибо))
rifat
Apr. 2nd, 2013 01:42 am (UTC)
ну че тут сказать
vene_ro4ka
Apr. 4th, 2013 08:26 am (UTC)
да чё тут говорить..))) одним словом - вкусно!))
lifetastesgreat
Apr. 2nd, 2013 08:53 am (UTC)
Выглядят очень вкусно! Венер, вот за что люблю твой блог, что там всегда много "нормальной" и вкусной еды! это прекрасно!
vene_ro4ka
Apr. 4th, 2013 09:12 am (UTC)
Ань с моим сыночком не побалуешь, он признаёт только нормальную домашнюю еду, хотя, мы с мужем любители погурманить)))
wowcook
Apr. 2nd, 2013 05:09 pm (UTC)
Ну вот! Никогда бы не додумалась замораживать голубцы. Срочно попробовать! Это же такое подспорье для работающей зенсины!
vene_ro4ka
Apr. 4th, 2013 09:14 am (UTC)
да, что ты! это же так удобно, когда лень готовить, или когда гости на пороге "незванные", раз - и всё! и у тебя вкусный ужин готов!))
exituss
Apr. 3rd, 2013 04:00 am (UTC)
Какие вы оба молодцы! Не перестаю вами восхищаться! Кстати, как раз не знала что с такой пастой делать.
vene_ro4ka
Apr. 4th, 2013 09:20 am (UTC)
спасибо))
эту пасту можно использовать, как заправку в овощные блюда, к супам, к мясным блюдам, к курице.
hahademon
Apr. 3rd, 2013 01:13 pm (UTC)
У тебя всегда все потрясающе аппетитно!
vene_ro4ka
Apr. 4th, 2013 09:23 am (UTC)
спасибо, Ксюш))
l_larry
Apr. 5th, 2013 06:07 am (UTC)
Вкуснотища) Хорошая у вас семья, молодцы!
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    






















































Tags

Powered by LiveJournal.com