?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Конфитю́р (фр. confiture) — желеобразный пищевой продукт с равномерно распределёнными в нём целыми или измельчёнными плодами (ягодами), сваренными с сахаром с добавлением желирующих веществ (обычно пектина или агар-агара); разновидность джема. (Википедия).

Этим клубничным конфитюром открыла у себя на кухне сезон консервирования. Не знаю, что ещё буду закрывать, но вот точно буду варить вишневое варенье, мариновать огурцы и буду вялить томаты ! А дальше посмотрим, как будет настроение и желание))

Конфитюр несу к Вике kinda_cook во флешмоб "Самая клубничка"
А ещё несу туда же "Тарт с карамелизированной клубникой в бальзамике и красном вине"




Клубничный конфитюр с ванилью.

Что нужно:

Клубника - 2 кг.,
Сахар - 2 кг.,
Стручки ванили - 2 шт.,
Лимон (цедра и сок) - 2 шт.
Пектин - 170 мл. (или Желфикс "Dr.Oetker - 2 пачки весом по 20 гр.)

1. Клубнику промыть под проточной водой, оторвать хвостики, разрезать на 4 части, положить в большую эмалированную чашку, в которой будете варить джем.
2. Стручки ванили разрезать попалам, соскрести ножом семена, положить всё в клубнику, вместе со стручками.
Клубнику засыпать сахаром, перемешать аккуратно и оставить на 4 часа при комнатной температуре (можно убрать на ночь в холодильник) для того, чтобы расстаял сахар, периодически подходить помешивать, поднимая со дна осевший сахар.
3. Перед тем, как начать варить конфитюр, в чашку с ягодой натереть цедру с лимона и выжать с него сок.
*для молодых хозяек напоминаю, что цедру натираем только верхний желтый тонкий слой, без белой кожицы (т.к. она будет горчить)
4. Чашку с клубникой поставить на средний огонь, довести до кипения и варить, периодически помешивая, 25-30 минут. Во время варки, всё время, снимать с варенья пенку.
5. Удалить стручки ванили, и погружным блендером, прям в чашке, пробить клубнику.
Я пробиваю так, чтобы была не совсем однородная масса, а оставались небольшие кусочки ягоды.
6. Деревянной лопаткой в середине чашки размешать воронку, и тонкой струйкой вливать туда пектин (или всыпать желфикс*), довести до кипения, помешивая, варить всего три минуты, выключить огонь.
*Если используете не пектин, а порошковый желфикс, тщательно растирайте деревянной лопаткой образующиеся комочки, и не переживайте, в процессе варки, при постоянном помешивании они разойдутся. Желфикс, так же, как и пектин, варим 3 минуты после закипания.



7. Горячий конфитюр разлить по стерилизованным банкам, закрыть стерильными крышками, перевернуть банки с конфитюром вверх дном, оставить так на полчаса, перевернуть обратно, дать полностью остыть и убрать в места для хранения.
Выход: 7 банок объёмом 300 мл.
Если хотите конфитюр послаще - добавьте 2 кг. сахара на 2 кг. клубники, если хотите с кислинкой - 1,5 кг. сахара на 2 кг. клубники.

Гренки с творогом и конфитюром к завтраку.



Что нужно:
Хлеб для тостов - 4 шт.,
Яйца - 2 шт.,
Масло сливочное - 2 ст.л.,
Мягкий творог 0%
Клубничный конфитюр,
Сахарная пудра
*************************************
Квадратные кусочки хлеба разрезать пополам.
В миске вилочкой взбить яйца.
В сковороде растопить 1 ст.л. сливочного масла, кусочки хлеба обмакнуть в яйцах и обжарить с двух сторон до золотистого цвета.
То же самое повторить с оставшимися кусочками хлеба, добавив в сковороду 1 ст.л. масла
На гренки положить творог, сверху клубничный конфитюр, присыпать сахарной пудрой и подавать к чаю, кофе.
Эх, и вкусно же получается)))

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
mozg72
Jun. 13th, 2013 06:51 am (UTC)
...тоКашто чашечку кофе замахнула:)
пошла вторую налью, и мне пожАлста, заверните парочку таких бутеров:)
vene_ro4ka
Jun. 13th, 2013 06:56 am (UTC)
ага, к кофейку отлично будет!))
да чё там парочку..бери больше!))
mozg72
Jun. 13th, 2013 07:09 am (UTC)
...не:) парочка - это уже на боках видно:) и двери будут меня бояЦо:)
vene_ro4ka
Jun. 13th, 2013 07:13 am (UTC)
двери расширить можно, а вот с боками да...проблема)))
mozg72
Jun. 13th, 2013 07:15 am (UTC)
...о, что ты!
двери расширить - это ремонт, а ремонт хуже пожара:)
поэтому два:) и никаких гвоздей:)
vene_ro4ka
Jun. 13th, 2013 07:19 am (UTC)
ох, да..)) меньше есть дешевле обойдётся)))
mozg72
Jun. 13th, 2013 07:30 am (UTC)
...вот знаешь ты, да:)
irisecka
Jun. 13th, 2013 08:31 am (UTC)
Жуть, как все это хочется попробовать!))
vene_ro4ka
Jun. 13th, 2013 08:40 am (UTC)
Ир, привет, пропащая!)))
гренки с творогом и конфитюром - объедение!)) нужно обязательно попробовать и сам конфитюр, и сами гренки)))
irisecka
Jun. 13th, 2013 08:41 am (UTC)
привет-привет! сама надеюсь, что нашлась надолго :)))
vene_ro4ka
Jun. 13th, 2013 08:46 am (UTC)
ну и замечательно!))
больше не теряйся!)))
imungu
Jun. 13th, 2013 08:48 am (UTC)
Сразу конфитюра захотелось )) А тарт у меня уже в закладках, в ближайшие дни приготовлю.
vene_ro4ka
Jun. 13th, 2013 08:59 am (UTC)
конфитюр замечательный получился, с ванильной ноткой)))
я не выдержала, и уже открыла одну баночку на пробу)))
zalevchik
Jun. 13th, 2013 10:19 am (UTC)
Как вку-у-усно! Да, мне после парочки трудно было бы остановиться. :))
vene_ro4ka
Jun. 13th, 2013 10:51 am (UTC)
вот и я еле остановилась))
ex_nani90
Jun. 13th, 2013 11:50 am (UTC)
Такие чувственные фото), очень понравилось с полотенчиком-петушком, а с откусанным кусочком вообще восторг!
Тоже конфитюрю сейчас, так что понимаю и ощущаю даже)), как это вкусно)
vene_ro4ka
Jun. 13th, 2013 12:00 pm (UTC)
спасибо, золотой!)))
значит, мы с тобой на одной волне)) ударили по джемам-конфитюрам)))
ex_nani90
Jun. 13th, 2013 12:04 pm (UTC)
Точно-точно- ударим по ... конфитюрам!Именно!
natalikka
Jun. 13th, 2013 01:07 pm (UTC)
Какой конфитюр!!!
А как же мои завтраки?
vene_ro4ka
Jun. 13th, 2013 02:50 pm (UTC)
А как же мои завтраки?
ээхххх..ничего не успеваю, хоть и дни стали длиннее...((
видать, я в этот раз в пролёте..((
natalikka
Jun. 13th, 2013 03:34 pm (UTC)
Re: А как же мои завтраки?
до выходных)
неси этот.. да прост расскажи, как вы выходные завтракаете и дай ссылку)
tania_bondarets
Jun. 13th, 2013 04:31 pm (UTC)
какое же чудо зимой будет)
vene_ro4ka
Jun. 13th, 2013 04:41 pm (UTC)
вот и я жеж о том)))
porosolka_balt
Jun. 13th, 2013 06:10 pm (UTC)
Конфитюр сногсшибательный! Представляю, как он пахнет!
И утро обязательно должно начинаться с таких бутербродов!
vene_ro4ka
Jun. 13th, 2013 06:25 pm (UTC)
утро обязательно должно начинаться с таких бутербродо
точно, Валь!
и отличное настроение обеспечено, как минимум, на пол-дня!)))
averuka
Jun. 15th, 2013 02:29 pm (UTC)
Вкусное начало дня....настроение обеспечено:-)
evgeniya_nata
Jun. 19th, 2013 10:31 am (UTC)
Эх! У нас клубника почти отошла! Завтра пойду искать 2 кг!
ex_nani90
Aug. 14th, 2013 06:34 pm (UTC)
Ещё раз посмотрела с бооольшим удовольствием на бутер- чудесный какой.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

vene_ro4ka
Венера Осепчук

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   






















































Tags

Powered by LiveJournal.com